Вакансии компании S7. S7 Airlines — час перед полетом Набор пилотов в s7

S7 Airlines (Авиакомпания Сибирь) - российская авиакомпания, базирующаяся в московском аэропорту Домодедово, одна из крупнейших по количеству перевезенных пассажиров. На момент своего 20-летия S7 Airlines насчитывает 146 направлений собственной маршрутной сети в 26 стран Мира. Компания, основанная в центре континента, сегодня выполняет рейсы в самые крайние точки Евразии, удаленные друг от друга на многие тысячи километров.



История авиакомпании «Сибирь» начинается в 1957 году, когда был выполнен первый гражданский рейс с военного аэродрома в Новосибирской области (будущего аэропорта «Толмачёво»). Именно на базе Толмачёвского авиаотряда в 1992 году была сформирована авиакомпания «Сибирь»


Ту-154
Этот самолет - неотъемлемая часть истории отечественной гражданской авиации. Долгое время Ту-154 составлял основу флота а/к «Сибирь». В 2012 году к 20-летнему юбилею S7 Airlines на постаменте возле въезда в аэропорт «Толмачёво» был установлен самолёт-памятник Ту-154 с бортовым номером RA-85628, который совершил огромное количество рейсов в авиакомпании.


Международный аэропорт Новосибирск («Толмачёво») - крупнейший за Уралом транзитный узел на ключевых направлениях между Европой и Азией.


Долгое время аэропорт был базовым для S7 Airlines, а сегодня остается главным хабом в восточной части страны.


Стремительное развитие авиакомпании привело к необходимости выхода за пределы Сибирского региона.


С 2001 года компания начала активное расширение маршрутной сети, открывая новые рейсы из Москвы и других городов России


Московский аэропорт «Домодедово» - крупнейший по пассажиропотоку в России, один из самых больших воздушных узлов Европы.


Сегодня Домодедово является основным и ключевым аэропортом для S7 Airlines


Компания обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
Все рейсы осуществляются только на лайнерах зарубежного производства компаний Airbus и Boeing


Парк авиакомпании: 20 самолетов Airbus A319, 17 лайнеров Airbus A320, четыре самолета Airbus А321 и два дальнемагистральных лайнера Boeing 767-300.


Самолеты S7 Airlines имеют яркую зеленую окраску, которая делает их заметными практически в любом аэропорту мира

Вот некоторые крайние точки маршрутной сети авиакомпании:

Самая западная точка - Дублин (Ирландия)
Ирландия традиционно ассоциируется с пивом Guinness, виски и знаменитым национальным танцем.


Аэропорт Гонконга («Чхеклапкок») - один из самых загруженных на планете. Это одна из самых южных точек в международной сети маршрутов S7 Airlines.


Самая восточная точка - Петропавловск-Камчатский
С востока Камчатка омывается Тихим Океаном, а летом солнце на полуострове встает в тот момент, когда в Москве еще не ложились спать
- разница во времени составляет целых 8 часов.


Камчатка не имеет сухопутного сообщения с материковой частью России, поэтому добраться сюда можно только самолетом.


Самая северная точка - Норильск


Норильск расположен за полярным кругом на севере Красноярского края. Город отличается крайне суровым климатом, зима здесь длится не менее 8 месяцев, а исторический минимум, зафиксированный в Норильске, составляет –64,7 градуса!


Самая западная континентальная точка - Мадрид (Испания)


Самостоятельная регистрация на рейс


Багажная лента


Пока пассажиры ожидают посадки на рейс в залах аэропорта, наземные службы заняты подготовкой самолета к вылету.
Перед ними стоит непростая задача - за короткое время выполнить регламентные процедуры, заправить самолет топливом, водой, загрузить багаж и сделать все необходимое, чтобы предстоящий полет был безопасным и комфортным.


Минимальный норматив по времени обслуживания воздушного судна на земле составляет примерно 37 минут.


Экипаж самолета принимает питание, проверяет работоспособность бортовых систем и готовность воздушного судна к вылету. Службы аэропорта осуществляют уборку салона, а бортпроводники проверяют готовность каждого посадочного места


Перед каждым вылетом пилоты производят внешний осмотр самолета: проверяют агрегаты и узлы воздушного судна на предмет повреждений, двигатели - на наличие обледенений в зимний период


Шаттлы аэропорта привозят пассажиров к самолету.
Средний ежедневный пассажиропоток S7 airlines составляет 22600


В случае если взлет самолета производится в погодных условиях, которые предрасполагают к формированию наледей на поверхностях воздушного судна, оно обязательно обрабатывается специальной противообледенительной жидкостью


Все проверки произведены, и самолет полностью готов к вылету. Экипаж уже провел предполетный инструктаж, и тягач буксирует лайнер на рулежную дорожку. Пилоты запускают двигатели и следуют к точке старта на взлетно-посадочную полосу


- Толмачево - старт, Сибирь-174 на исполнительном, разрешите взлет? - Сибирь-174, взлет разрешаю!


Двигатели самолета медленно наполняются тягой, по салону раздается приятный гул, и лайнер стремительно начинает свое движение по взлетной полосе.


Отрыв

Заход на посадку в аэропорт Владивостока.


Реверс


Аэропорт Владивостока «Кневичи» - крупный региональный хаб компании на востоке страны.
Город удален от Москвы более чем на 9000 км: путешествие сюда на поезде займет целую неделю!


Хабаровск


С 2010 года S7 Airlines является полноправным членом глобального авиационного альянса Oneworld.


В альянс входят крупнейшие авиакомпании мира: AirBerlin, AmericanAirlines, BritishAirways, CathayPacific, Finnair, Iberia, JapanAirlines, LAN, MalaysiaAirlines, Qantas, RoyalJordanian, QatarAirways, а также более 20 аффилированных партнеров-перевозчиков

Офис S7 Group


Центр управления полетами
Технологии, которые реализованы в Центре управления полетами S7 Airlines, позволяют в реальном времени контролировать движение ВС, процесс наземного обслуживания, получать данные о коммерческой загрузке, состоянии ресурсов лайнера, а также принимать меры для соблюдения графика движения судов и выполнения рейсов по расписанию


На контрольных экранах сотрудников отражается график движения самолетов на текущие сутки с аэропортами отправления и прибытия.


Авиационный учебный центр «С7 Тренинг» - крупнейший в России и Восточной Европе центр подготовки пилотов и экипажей.


В центре работают несколько комплексных пилотажных тренажеров (Full Flight Simulator).


Они предназначены для подготовки пилотов на самолеты Airbus семейства А320 и Boeing-737


Водная аварийно-спасательная подготовка в специально оборудованном бассейне.


Тренажерный комплекс для проведения аварийно-спасательной подготовки позволяет моделировать различные типы внештатных ситуаций, возникающих на борту воздушного судна

Здравствуйте! Меня зовут Маргарита. Я очень хочу быть бортовым проводником в Вашей компании s7 Airlines.
Очень люблю гражданскую авиацию и всё, связанное с полетами. Я готова отдавать себя полностью работе. Совсем не пугает сложность и режим профессии.
Мне 35, выгляжу 20-25 лет. Рост 166, вес 52, размер одежды 44.здоровье отличное. Не интересует доход профессии, главное, это любовь к работе. Хочу научиться
грамотно работать и служить людям.
У меня два высших образования: экономическое, бухгалтер; музыкальное, дирижер, педагог.
Большой опыт работы, помощи и общения с людьми, а также волонтерского служения-помощь нуждающимся в трудных жизненных ситуациях. Мое целевое желание это моя любимая работа в должности бортпроводника.
Родилась и живу с постоянной пропиской в г. Домодедово, вблизи аэропорта. (Постоянно любуюсь разворотом на взлете над моим домом).
Английский язык pre-intermediate, итальянский язык Elementary.
тел.8 916 105 23 83
Почта [email protected]
Если рассмотрите мою кандидатуру, я буду сильно старательным работником, очень любящим своих пассажиров, самолеты и труд.

Вот мое резюме:

Должность: Бортпроводник
Телефон 8-916-105-23-83
E-mail: [email protected]
г. Домодедово

Персональные данные
Данилкина Маргарита Владимировна

Адрес постоянной прописки
Россия М.О. г. Домодедово (Домодедовский р-н с. Константиново д.78.)
Дата рождения
29.10.1982г.
Семейное положение
не замужем, детей нет.
Гражданство РФ
Рост 167
Вес 52
Размер одежды 44
Английский язык Pre-Intermediate, итальянский язык Elementary.

Образование
2005-2010 гг. Российский Государственный Гуманитарный Университет, Факультет Экономики, специальность Экономист.
2016г. Московский Государственный Институт Культуры, факультет вокальное искусство, Специальность Дирижер преподаватель.
Дополнительное образование
2006 г. Курс Пользователь ПК, сертификат; 2007 г. Курс «бухгалтерского учета (1С: бухгалтерия-7.7), сертификат; 2007 г. Курс «автоматизации складского и товарного учета (1С: Торговля и склад-7.7), сертификат.

Профессиональные навыки
Умение ладить с людьми, быстро находить контакт, умение находить индивидуальный подход к людям, внимательность к окружающим, умение сглаживать любые конфликтные ситуации, умение быстро принимать решения в экстренных ситуациях, умение грамотного и вежливого общения с людьми, знание этикета и поведения, служение и помощь людям, волонтерское служение – помощь людям в трудных ситуациях.

Дополнительные сведения
отсутствие вредных привычек, отличное здоровье, личное авто, водительское удостоверение категории В.

Личные качества
Коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в команде, быстрообучаемость, исполнительность, деликатность, аккуратность, приветливость, желанность, умение ладить с людьми, желание обслуживать и помогать людям.

Опыт работы
2016г. - настоящее время. Религиозная организация " Крестовоздвиденский иерусалимский ставропигиальный женский монастырь" г. Домодедово;
Руководитель церковного хора
Обязанности
Руководство различных служб и мероприятий с людьми; профессиональное выполнение партий коллектива, управление методикой и процессом в служении богослужений; обучение взрослых и детей в области музыкальных и вокальных знаний.

2013г. – 2016г.ООО «Люкс дизайн-М» г. Домодедово;
Бухгалтер
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета; расчеты с поставщиками и покупателями; ведение книг покупок и продаж, счетов-фактур актов сверок; учет реализации продукции, оказания услуг через банк и кассы; расчеты с подотчетными лицами; подготовка отчетов о доходах, расходах предприятия; затраты предприятия, расходы будущих периодов, расчеты с разными дебиторами и кредиторами; ведение внереализационных доходов и расходов, контроль расчетных счетов, доверенностей, авансовых отчетов; проведение инвентаризаций.

2012г. - 2013г. ООО Проектно-производственное объединение "Дом" г. Домодедово;
Старший инженер
Обязанности
Обеспечение безаварийной работы всех видов оборудования; осуществление контроля за правильностью эксплуатации оборудования, своевременного и качественного ремонта; осуществление контроля и выполнение обязанностей по охране и безопасности; соблюдение установленных требований, действующих норм, правил и стандартов.

2010г. - 2011г. ГБУСО МО Домодедовский СРЦН "Семья" г. Домодедово;
Заведующая материальным складом
Обязанности:
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, их размещение и учет; облегчение и ускорение поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.; обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов; контроль за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря и обеспечение своевременного ремонта; участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей; контроль и ведение учета складских операций; соблюдение правил и норм техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; соблюдение чистоты и порядка на рабочем месте.
Дата составления 07.10.2018г.

Спасибо, что прочитали мое резюме.
Очень надеюсь, что я смогу стать бортпроводником!

Не помню когда я пел кому-либо дифирамбы, поэтому воспринимайте текст как то, что я реально увидел и оценил.

Итак сегодня про S7.

После аэродромной практики (которую я описывал здесь ) мы перешли к прохождению наземной подготовки к реальным, рейсовым полетам в составе экипажа. Наземная подготовка включает в себя изучение/повторение и сдачу кучи разных дисциплин и требований.

В первый день мы ничего не изучали, а бегали по этажам с кучей бумаг, чтобы оформиться в S7 в качестве вторых пилотов. На второй день, то есть позавчера, мы начали готовиться к сдаче различных зачетов, знакомится с начальством и коллегами забегавшими в эскадрилью по делам.

Меня определили в 4-ю эскадрилью, надеюсь это будет полная противоположность 4-й диспетчерской смене, в которой я имел "счвстье" поработать до моей родной смены №1. Командра эскадрильи в первые два дня не было и сначала я познакомилмя с его замом:

Ну что, Юрий, рассказывай, кто ты по жизни Вася , где родился, где учился и т.д.
- Заканчивал УВАУ ГА, по специальности авиадиспетчер, работал в Москве, на "подходе", потом переучился на пилота...
- На подходе?
- Ну да.
- А это не ты случайно "асталависта"?
- Ну я...

Что мне очень понравилось - отношение к людям. К кому бы я ни зашел, по разным вопросам, все сдержанно на все вопросы отвечают, а большинство вообще открыто улыбаются и заводят разговор на отвлеченные от дела разговоры, причем это сооовсем не отвлекает людей от их работы. И вообще очень заметно что в авиакомпании ценят пилотов и относятся к ним с уважением. И от многих людей, не пилотов, я слышал утверждения типа: ну это ж вы, летчики, самые главные у нас, вы же деньги зарабатываете... ну и так далее. Приятно. Персоналу МЦ АУВД надо взять пару уроков, ведь там порой отношение к людям достаточно хамоватое, Испортить диспетчеру настроение прямо перед трудовой сменой? Да легко! Конечно в МЦ АУВД много работает хороших, добрых и отзывчивых людей, но все же есть к чему стремиться.

Вот уже три дня подряд ко мне подходят пилоты с фразами: "Юра?", "Привет, Я всегда читаю твой ЖЖ, очень интересно" "Привет Юра, я писал тебе в ЖЖ"... ну и так дале. Пррриятно оченама! :)))

Учеба продолжается, сегодня сдали зачет по системе эшелонирования в Китае. Потом мы взяли вопросы для подготовки к зачету на допуск к полетом за бугор

Пока мне все очень нравится. S7 - очень достойная и продвинутая авиакомпания. Вопросы безопасности перевозок стоят на самом первом месте и контроль готовности пилотов к полетам очень и очень скрупулёзный. Я очень рад что у меня получилось устроиться в S7, надеюсь что наше знакомство перерастёт в добрую и долгую дружбу.

Летайте самолетами S7 и как-нибудь пересечемся в небе над Маааасквой и не только. :)

Журнал Euromag пообщался со старшим пилотом-инструктором Airbus A320 авиакомпании S7 Airlines Андреем Мабо и узнал, что необходимо для того, чтобы стать пилотом, как проходит подготовка перед полетом и выключают ли телефон сами летчики.
- Андрей, когда и как вы поняли, что хотите стать пилотом?
- В раннем детстве я посмотрел на своего дедушку-пилота, который работал во Внуково. Он сначала был летчиком-бомбардировщиком, потом перешел в гражданскую авиацию.
Мой отец – конструктор в аэрокосмической отрасли – тоже в какой-то степени сыграл роль в выборе. Так что годам к 7 у меня сформировалось точное представление о своей будущей профессии. Впоследствии я в 14 лет поступил в Ейскую летную спецшколу, затем было Балашовское военное училище, служба в ВВС России, ну а потом, 10 лет назад, пришел работать в S7 Airlines.
Вообще династийность в нашей профессии действительно присутствует. Очень часто пилоты приходят из авиационных семей. Чтобы стать пилотом нужно все-таки определенное состояние души. Случайных людей среди нас нет, если такие и попадают – то в течение года они уходят. Это слишком тяжелая работа, ее нужно по-настоящему любить.
- А что это за состояние души?
- Летчики его сравнивают с детской болезнью – если один раз заболел, то навсегда (смеется). Это любовь к небу, самолетам, образу жизни в целом.
Лично я, приходя на работу, ловлю себя на мысли, что действительно получаю огромное удовольствие от нее.
- Какие требования предъявляются к пилотам?
- В первую очередь это, конечно, состояние здоровья. Любой молодой человек, приходя в летное училище, проходит первым делом довольно серьезную медкомиссию и психологическое обследование.
Также летное училище при приеме предъявляет серьезные требования к общим предметам. Ну и определенные стремления тоже необходимы.
- Расскажите, каковы действия выпускника летного училища?
- После окончания обучения он приходит в авиакомпанию и проходит переподготовку на самолетах данной авиакомпании. В S7 это занимает порядка полугода. В подготовку входит теоретическая часть, тренажеры, наземная работа с инструкторами, стажерские полеты и экзамен.
После этого он уже выходит как рабочий второй пилот. В нашей авиакомпании пилот сразу садится за Airbus 319 и 320, после 500 часов полетов, это примерно 8-9 месяцев, он проходит подготовку пилотирования Airbus 321 – это более сложная и тяжелая машина.
- Как часто вы летаете?
- Рядовой пилот обычно летает примерно пять дней в неделю. Лично я делаю около 3-4 рейсов, так как я еще преподаю в учебном центре авиакомпании. Нормой для пилотов является 80 летных часов в месяц, 800 в год. Максимально – 90 часов в месяц.
- Есть ли у вас разделения на международные и внутренние рейсы?
- Да, конечно. Когда пилот приходить работать в авиакомпанию, он летает на внутренних рейсах. После успешных полетов с инструкторами и прохождения квалификационных проверок он проходит спецподготовку и получает допуск к международным полетам.
- Как составляется расписание полетов? Вы можете вносить пожелания?
- Есть специальный отдел по планированию экипажа, составляющий расписание. Конечно, пилоты могут оставлять свои пожелания по рейсам. То есть конечно не так, что куда хочу, туда и лечу. Но если есть причина для полета в определенное место, то отдел это учтет. Например, если семья летит в отпуск, на море, и пилот сам хочет выполнить этот рейс, так почему нет?
В большинстве случаев эти заявки учитываются. Также у летчиков есть возможность заранее заказать себе выходные. У нас есть специальная программа, в которой мы за месяц можем отправить заявку на определенные даты.
Такая же ситуация с отпусками. Пилоты оставляют свои пожелания по отпускам в той же программе. У нас 70 суток отпуска в год, из которых 50 мы можем выбрать в предпочитаемые даты. А 20 суток авиакомпания предоставляет по мере необходимости летного состава: то есть зимой загруженность ниже - поэтому отпуск дадут с большей охотой.
Отпуск планируется обычно в сентябре-октябре на будущий календарный год. На самом деле это очень удобно, например, я свой июньский отпуск спланировал еще в январе, когда все было намного дешевле.
- Есть ли у пилотов преференции в покупке билетов?
- Да, у нас есть корпоративные билеты с льготной ценой. Раз в год я могу взять билеты для себя, жены и детей с гарантированным местом. Также я, моя семья, мои родители и родители жены могут взять билеты без гарантии места, то есть по наличию свободных мест. Если есть свободные места – их возьмут на рейс. Стоимость таких билетов, конечно, значительно ниже обычных.
- Остаетесь ли вы в других городах или сразу летите обратно?
- Есть так называемые эстафетные рейсы, когда пилоты выполняют рейс и остаются отдыхать в городе до следующего рейса, обычно это от одних до трех суток. У нас это рейсы в Братск, Улан-Удэ и Аликанте. Но большее число разворотных рейсов - когда мы прилетаем в город и через 40-50 минут летим обратно.
- Чем обычно занимаетесь в свободное время при эстафетных?
- В Аликанте, например, отличные пляжи, даже зимой там можно приятно провести время под солнцем. Красивый город, можно погулять. Когда у меня только родились дети, я больше любил поспать (улыбается).

Первое полугодие 2017 года ознаменовалось рядом скандалов с лётным составом отечественных авиакомпаний. Стало очевидно, что количество пилотов у нас уменьшается, в то время как потребность в них возрастает. Эксперты предвидят дефицит пилотов в России к концу года, когда объем перевозок составит 100 млн пассажиров в год. Одна из главных причин уменьшения числа летчиков в России – переход в иностранные авиакомпании, где больше платят..

Отчего исчезают эти высокооплачиваемые кадры? Во-первых, Росавиация аннулировала за последние годы более 400 лицензий пилотов, которые якобы были получены по подложным документам (сами летчики оспаривают аннуляцию). Во-вторых, командиры воздушных судов (КВС) и вторые пилоты массово «утекают» в Китай и другие страны Азии – 300 специалистов уже там. Их привлекают более высокие зарплаты и более гибкие условия труда. Редакция сайт выбрала крупные авиакомпании с хорошей репутацией и многолетней историей на разных континентах и сравнила, какую зарплату получают пилоты в них и в российских перевозчиках.

Источником послужили данные сайта pilotjobsnetwork.com, без учёта дополнительных выплат и бонусов.

1. Европа

Базовый оклад командира воздушного судна Lufthansa составляет 9 750 евро в месяц. Максимальный оклад после 15 лет выслуги – 18 750 евро в месяц. Тем не менее надо учитывать, что с этих сумм придется выплатить большие налоги – в Германии до 35–40 %.

По словам Игоря Дельдюжова , президента Шереметьевского профсоюза лётного состава, в голландской KLM командир воздушного судна зарабатывает около 25 тысяч евро «грязными» и отдает 54 % налогов, т. е. на руки выходит 12 тысяч евро. При этом пилоты уходят на пенсию в 54 года и получают 15 тысяч евро пенсионных выплат ежемесячно.

2. Азия

Другой порядок цифр в китайских авиакомпаниях, куда продолжают массово уходить российские пилоты. В China Southern предлагают 18 тысяч долларов базового оклада и 22 тысячи максимум в месяц. В Hainan Airlines зарплата варьировалась от 16 до 18 тысяч долларов.

По словам Игоря Дельдюжова, налоги за пилотов в Китае платит авиакомпания.

3. Северная Америка

В Delta Airlines на 2014 год платили минимум 12 тысяч долларов, максимум – 19 тысяч, в зависимости от стажа и типа воздушного судна. Почти 20 тысяч долларов для начала предлагали в 2015 году в American Airlines , максимальный оклад составлял 21 тысячу долларов в месяц. По данным РБК , зарплата КВС в United Airline s летом 2017 года может достигать 33 тысяч долларов.

4. Ближний Восток

Emirates предлагает от 10 тысяч евро за налет 85 часов ежемесячно: этот оклад не облагается налогами. Каждый год оклады могут повышаться на 3 % на усмотрение компании, но в 2017 году они не повышались. В Etihad оклад варьируется от 9 до 16 тысяч долларов.

5. Россия

По данным «Коммерсанта» , зарплата КВС «Аэрофлота» составляет 470 тысяч рублей в месяц (8 100 долларов). Однако, по словам Дельдюжова, реальная зарплата КВС в авиакомпании составляет 350 тысяч рублей. То есть «чистыми» остается чуть более 300 тысяч рублей, что примерно равняется 5 000 долларов. 13 июня вышло распоряжение нацперевозчика о «подъемных» для приходящих или возвращающихся в компанию КВС в размере 650 тысяч и вторых пилотов в размере 350 тысяч рублей. Однако, по мнению Дельдюжова, это не спасет ситуацию с оттоком кадров, так как зарплата летчиков компании уже пять лет не индексировалась, а, кроме того, условия труда не самые благоприятные.

В вакансиях пилотов S7 указывается «высокая заработная плата». Условия работы КВС UTair на сайте компании не уточняются. Но, скорее всего, зарплаты в остальных авиакомпаниях ниже, чем в «Аэрофлоте» .

Получается, что вариантов заработать больше для российских пилотов не так много – либо трудоустраиваться за границей, либо пересаживаться на . Но в бизнес-авиации у клиентов свои причуды, и не каждый пилот, возможно, захочет и сможет их терпеть.