Аэропорт гоа даболим официальный. Аэропорт Даболим: онлайн табло чартерных рейсов. Транспортное сообщение с аэропортом

Самолеты, следующие до Гоа, принимает международный аэропорт Даболим. На данный момент это единственный аэродром, воздушное окно, принимающее туристов в этом райском уголке. Он расположен в городе Васко да Гама, точнее на его южной окраине, непосредственно с деревней Даболим, которая раскинулась в 30 км от столицы Панаджи.

Код аэропорта гоа: ICAO - VOGO и международный IATA - GOI.

Адрес аэропорта Гоа: 403801, Даболим, Васко да Гама, Гоа, Индия.

Телефоны для справок: +91 832 540 806 .

Режим работы: с 12-00 дня и до 8-00 утра.

Парковка перед аэродромом

Гражданская авиация совершает прилеты и вылеты только в эти часы. С 9-00 до 12-00 дня вылеты совершает военная авиация. Зачастую пассажиры вынуждены стоять в огромных очередях к паспортному контролю, из-за того что несколько самолетов приземлились буквально один за другим. Такое случается вследствие ограниченного времени работы аэродрома. Рейсы, следующие из Москвы, прибывают в основном ночью или очень рано утром.

Аэропорт Dabolim, goa

Из этого goi аэропорта осуществляются рейсы в разные страны и города мира:

  • Внутренние: Дели, Бомбей, Мумбай, Накпур, Агру, Лакнау и др.;
  • Международные: Россия, Украина, Казахстан, Великобритания и др.

На официальном сайте аэропорта даболим онлайн табло поможет узнать расписание всех рейсов, время прибытие которых может совпадать. Владея такой информацией, пассажир может определиться сколько времени, ему понадобится для регистрации и подготовится заблаговременно к длинной очереди. В аэропорту гоа онлайн табло показывает информацию в основном по чартерным полетам. Регулярные полеты предоставлены внутренним направлениям. Регистрация пассажиров начинается за 3 часа до отправления. Обычно чтобы уладить все формальности хватает двух часов.

  • Online табло прилета - www.goanairport.com/arrivals.php
  • Online табло вылета - www.goanairport.com/departures.php

Как добраться

Аэропорт Гоа расположена на значительном удалении от жилых массивов. Именно по этой причине необходимо уточнить заранее, как добраться из него в до нужного пункта назначения. На данный момент существует три варианта решения этого вопроса:

Трансфер. Если через туристическую фирму бронируется жилье на срок больше чем неделя, трансфер предоставляется бесплатно отелем. В противном случае можно заказать услугу самостоятельно. Ее стоимость будет складываться из модели выбранного автомобиля, и расстояния, которое необходимо проехать.

Заранее, еще до прибытия, необходимо связаться с фирмой предоставляющей эту услугу и сообщить некоторое детали: количество пассажиров, багажа, предпочтительный уровень комфорта, точное расположение отеля, где забронирован номер.

В зависимости от потребностей заказчика ему могут предоставить:

  • Автомобиль на 3-4 пассажира;
  • Минивэн на 5-6 пассажиров;
  • Автобус вместительностью до 20 человек.

Посторонних в здание терминала не пускают, поэтому водитель будет ждать на выходе из аэропорта с табличкой в руках. Чаще всего встреча происходит возле банкомата, которым спешат воспользоваться практически все вновь прибывшие пассажиры перед поездкой в отель. Путешественник может заказать трансфер on line на сайте www.intui.travel .

Государственное такси. Вторым способом, который пользуется популярностью среди желающих уехать или приехать в аэропорт, является такси. На выходе из здания терминала находится большой желтый плакат, на котором указаны названия городов и стоимость проезда до них.

Цены указываются две: верхняя - за такси с кондиционером, нижняя - просто за дорогу до какого бы то ни было курорта на такси без кондиционера.

Выбрав подходящее направление, турист оплачивает услугу, получает квитанцию и ждет своего водителя.

Заказ такси. Аэропорт Даболим.

Маршрутный автобус. Это приемлемый вариант для того кто путешествует бюджетно. Стоимость проезда выльется примерно в сто рупий. Время поездки может растянуться до четырех часов и есть возможность совершить четыре пересадки в разных городах.

П осле семи вечера автобусы перестают ходить совсем.

Кроме того, тем, кто путешествует с объемным багажом, вообще не стоит думать о поездке на общественном транспорте. Потому что сначала придется ловить полные автобусы, которые будут пролетать мимо. В такой забитый до отказа транспорт с большими чемоданами влезть просто невозможно. Если есть необходимость добраться до северного гоа, то нужно сесть на автобус, который едет до Васко, а там пересесть на тот который довезет до столицы. До всех курортов ходят автобусы из Мапусы, а до нее можно добраться из Панаджи. Из Васко также идут автобусы до Южного гоа через Маргао.

Те, кто пользуется собственным автомобилем, может прибегнуть к услугам, находящейся недалеко от терминала, стоянке и многоуровневой парковке, способной разместить 570 машин. Стоимость парковочного места составит 85 рупий, это примерно 1,5 доллара США, за 2 часа аренды.* Парковку перед зданием аэровокзала используют такси и туристические автобусы.

Парковка перед аэродромом

На сегодня аэровокзал состоит из двух терминалов: первый принимает внутренние рейсы, а второй обслуживает международные. Сообщение между терминалами происходит при помощи специальных автобусов или такси. На преодоление расстояния между ними уходит примерно 25 минут. Заблудится там, скорее всего не получится, но схема все-таки может пригодиться:

Схема аэровокзала Гоа.

Услуги

В здании аэропорта оборудованы несколько пунктов для предоставления услуг пассажирам:

  • В международном терминале установлены стойки упаковки багажа. Его лучше обернуть пленкой для защиты от загрязнений, повреждений и утери вещей. Стоимость услуги примерно 300 индийских рупий, это примерно 5 долларов США.*

В багаже недопустим провоз зажигалок. При досмотре их потребуют достать и оставить.

  • Аэропорт Даболим предлагает к услугам путешественников с детьми комнаты матери и ребенка. Они находятся в новом международном терминале, там есть все условия, чтобы позаботится о нуждах маленького ребенка.
  • В зоне вылета и прилета самолетов есть пункты обмена валюты, где пассажиры могут поменять деньги.
  • Рядом с пунктом обмена валюты расположен офис локальной оператора мобильной связи Airtel. Чтобы приобрести sim-карту, необходимо предоставить: копию визы, ксерокопию паспорта, 2 фото на паспорт.
  • С возможностью пообедать в аэропорту дела обстоят сложно. Но все-таки в здании есть кафе, где можно перекусить, оно находится в международном терминале. Кроме того утолить голод пассажиры могут закусками из автоматов со снеками.
  • В здании оборудован пункт оказания медицинской помощи.

К сожалению, аэропорт не может похвастаться наличием камер хранения багажа. Стоит помнить, что все взятые с собой вещи придется носить с собой, пока решаются вопросы по транспортировке и поиску жилья.

VIP-зал - это еще одна вещь которой аэропорт Даболим хвастаться не будет, по причине его отсутствия.

Зато в аэропорту есть Wi-Fi. Правда, он платный. Чтобы ним воспользоваться, нужно подключиться к сети Tata Indicom.

Гостиницы и отели

На территории воздушного порта Гоа, к сожалению, нет гостиниц, но в радиусе нескольких километров можно отыскать отличное место для ночлега:

  • Village Club Goa. Отель расположен всего в 9 км от аэропорта. К услугам постояльцев уютные номера, спа-центр и турецкий хамам. Каждый номер оснащен телевизором, мини-баром, wi-fi. Сотрудники отеля могут предложить вам увлекательную экскурсионную программу. На территории отеля есть много уютных ресторанов и баров.
  • Кокосовый Creek - курортная зона, расположенная всего в 5 км от аэродрома. Гостей порадуют: купальная зона, интернет, бассейн, TV, рестораны, спа, кафе с индийской, итальянской и китайской кухней. Каждый номер зоны оснащен мини-баром и набором для личной гигиены.
  • Grand Hyatt. Расстояние до этого отеля от аэропорта можно преодолеть примерно за 25 минут. Территория гостиницы раскинулась на больше чем 28 Га. Практически все номера предлагают шикарный вид на пляж, набор принадлежностей для личной гигиены и мини-бар.

Отель Village Club Goa.

Воздушная гавань Гоа принимает сезонные (осень, зима, весна) чартерные рейсы и регулярные рейсы некоторых международных компаний, летающих круглогодично. Рейсы индийских авиалиний обслуживающих крупные города страны принимаются ежедневно.

Авиакомпании

Авиакомпаниями, совершающими постоянные рейсы в Гоа, являются:

  • Emirates (Дубай)
  • Qatar Airways (Доха)
  • Air Arabia (Шарджи).
  • Jet Airways India совместно с европейскими авиаперевозчиками.

Из Москвы также совершаются регулярные рейсы в Goa в аэропорт Dabolim несколько авиакомпаний. Выбор перевозчика может сильно повлиять на стоимость перелета. У российских путешественников самой популярной компанией является ГТК Россия. Этот перевозчик совершает 14 еженедельных рейсов в Гоа. Стоимость перелета - от 8 370 руб.* Самый быстрый рейс fv 5883 за 6ч 45 мин., совершает эта же компания.

Кроме ГТК Россия в аэропорт Даболим совершают 11 прямых рейсов в неделю еще 5 компаний:

  • HR - Hahn Air - от 10 698р.
  • U6 - Уральские авиалинии - от 8 878р.
  • ZF - Azur Air (Катэкавиа)- от 15 880р.
  • I4 - iFly - от 9 003р.
  • RL - Роял Флайт - от 11 326р.*

Индия с каждым годом становится все более популярной среди путешественников и отдыхающих со всего мира. Поток любителей пляжного отдыха на Гоа растет от сезона к сезону. 30% международных рейсов, которые прилетают в аэропорт Даболим - рейсы из России. С обустройством нового терминала перелеты стали более удобными и безопасными.

*Цены указан на июнь 2018 года.

За несколько минут до приземления самолета в аэропорту стюардесса выдаст Вам въездную карту в Индию "Arrival card". Ее нужно будет заполнить для прохождения таможенного контроля. После приземления к самолету подъедет автобус, который отвезет пассажиров к зданию аэропорта. Там вы пройдете таможенный и паспортный контроль и сможете получить на ленте свой багаж.

Обмен валют и связь

В начале вашего путешествия по Гоа Вам потребуется немного местных денег для передвижения по штату. Курс обмена валют в аэропорту Даболим очень не выгодный, поэтому мы советуем обменивать столько валюты, сколько Вам необходимо, чтобы добраться до нормального обменника или банка. Рядом с обменником есть офис местной сотовой компании, где вы сможете приобрести симку индийского мобильного оператора. Стоимость симки в аэропорту немного выше, чем в других районах штата.

Магазины Дьюти Фри

На территории аэропорта Даболим есть магазины беспошлинной торговли Duty Free. Ассортимент товаров, представленный в них, значительно ниже, чем во многих других аэропортах мира. К оплате принимают индийские рупии, доллары и евро. Курс обмена низкий.

Где купить билет в Гоа по низкой цене

Купить авиабилеты на самолет можно на нашем сайте. Наша система быстро найдет для Вас билеты сразу от множества авиакомпаний покажет на них цены.

Регистрация на рейс

Зайти в здание аэропорта можно не ранее, чем за 4 часа до вылета, имея при себе авиабилет. Лучше приходить как минимум за час до вылета. Сначала будет нужно пройти таможенный контроль и зарегистрироваться на рейс. Регистрация происходит по авиакомпании, а не по номеру рейса, как в большинстве аэропортов мира. В аэропорту работают кассы авиакомпаний Air India, Indian Airlines, Jet Airways, Kingfisher, Sahara Airlines, SpiceJet, GoAir. На таможне Вам будет необходимо заполнить выездную карту "Departure card".

Расположение аэропорта Гоа на карте

Аэропорта Гоа находится практически в самой середине штата между северным Гоа и Южным Гоа в 4 км от центра города Васко Да Гама. От аэропорта до столицы штата Панаджи около 30 км.

Как добраться из аэропорта Гоа до отеля

Доехать из аэропорта Даболим на курорты Гоа можно несколькими способами, но самый популярный из них – это доехать на такси. Водитель встретит Вас в аэропорту в зоне прилета, поможет с багажом и довезет до нужного адреса. Закажите такси из аэропорта Гоа до отеля онлайн!

Тем, кто планирует добираться на автобусе, придется разбираться с местным общественным транспортом. Ближайший к аэропорту автовокзал расположен в 10 минутах езды в городе Васко да гама. Добраться от аэропорта до него можно на авторикше (местная маршрутка) примерно за 60 рупий.

В километре от аэропорта Гоа находится железнодорожный вокзал, с которого Вы сможете уехать в другие районы Гоа и Индии.

Давно мечтала полететь на Гоа... Прилетев в аэропорт Даболим даже немного удивилась: контроль и получение багажа заняли минимальное количество времени. Особенно, если сравнивать с регистрацией, которая ждала меня на обратном пути.

Не поверите, но я, как и все остальные туристы, вынуждена была пройти 5 кругов ада. Реально, регистрацию со всеми проверками, интроскопами, очередями затянулась на 3 часа! Нервы, переживания... Следов от отдыха на момент попадания в самолет не осталось.

Поскольку аэропорт военный, то с досмотром тут строго. Подобную проверку я проходила разве что в аэропорте Шарма. Только представьте, чтобы зайти в воздушную гавань нужно обязательно предъявить билет. Вот она первая очередь. В противном случае на территорию попасть возможность отсутствует. Следующая, вроде знакомая процедура: просвечивание багажа. Ну, так аппарат же на входе всего один. Пришлось выстоять километровую очередь, дабы получить специальную наклейку на вещи. Без нее уверяю, багаж не примут! Что касается регистрации, то с этим более менее. Визовый контроль, так и вообще прошел не заметно. На этом этапе я выдохнула, но напрасно. Оказывается, меня ждал десерт - досмотр ручной клади и меня. Друзья, в очереди простояла больше часа. Это нечто! Мне не понравилась в аэропорте:

  • организация работы;
  • необходимость приезжать в аэропорт заблаговременно;
  • не разделенные очереди;
  • отсутствие указателей.

И напоследок, если вдруг решите перекусить в аэропорте, будьте готовы заплатить 10% за обслуживание.

Гоа – место очень популярное среди туристов из стран СНГ. Понять это можно, так как данный курорт имеет огромное количество преимуществ. Речь идет об одном из самых маленьких индийских штатов. Сам по себе он представляет собой сплошную береговую линию, омываемую Аравийским морем и Индийским океаном. Прилетая сюда, туристы попадают в настоящий рай, словно сошедший с открыток: пальмы, белый песок, чистое море, экзотические храмы и курорты. При этом отдых в Индии очень дешевый, он считается, пожалуй, самым доступным в мире. Единственное, что может омрачить российских туристов – это наличие визы.

Так как Гоа – это не отдельный остров или государство, а все же штат Индии, сюда нужно оформлять документы. Однако любой путешественник скажет вам, что эта страна охотно и без всяких бюрократических проволочек дает визы на отдых, не требуя огромного пакета бумаг. Поэтому получить желанное разрешение на посещение курорта не составит труда. Для того чтобы попасть в этот штат, нужно совершить перелет из России. Естественно, когда вы путешествуете первый раз, возникают вопросы, какой аэропорт прилета ГОА вы посетите и что о нем нужно знать в целом?

Если у вас возникает вопрос, в какой аэропорт прилетают самолеты в ГОА, то просто запомните название – «Даболим». Нет смысла лететь в Индию в другой штат и оттуда уже добираться на курорт. Ведь речь идет о современной воздушной гавани. Располагается она в четырех километрах от небольшого города Васко-да-Гама. До крупного административного центра добираться примерно 30 километров.

Статистические данные, которые касаются этого аэропорта, таковы:

  • в год Даболим принимает 700 иностранных самолетов;
  • большая часть рейсов – чартерные;
  • треть из их числа – это российские компании и самолеты;
  • при этом также довольно много рейсов следуют из других штатов, и на них также прилетают туристы, которые по каким-то причинам не смогли прилететь прямым маршрутом;
  • ежегодно в аэропорт прилетают 200 тысяч иностранцев, что для такого маленького заведения внушительная цифра.

Примечательно, что число туристов – это примерно 10 часть всех иностранцев, которые прибывают в Индию. Чаще всего этот курорт выбирают россияне, другие жители стран СНГ, а также англичане.

Немного истории

Аэропорт начали строить в 1950 году . Под эти нужды были отведены земли от деревни Даболим. Ее название и носит аэропорт до сих пор, не собираясь его менять. В 60-х годах Индия получила независимость, и силой отвоевывала земли, которые принадлежали иным колониям. Например, Португалии, под юрисдикцией которой и был аэропорт. В 1961 году его даже бомбили войска ВВС страны. В 1962 году Даболим перешел в собственность индийских властей, в полуразрушенном состоянии.

Сначала воздушная гавань была исключительно военной площадкой для нужд военной же авиации. Но времена, конечно же, менялись, страна приходила к нормальной жизни, в нее прилетали туристы, особое внимание уделяя Гоа. В 1996 году это уже был курорт , и не было смысла больше откладывать расширение аэропорта. В этом году начались регулярные рейсы гражданской авиации. Далее Даболим только модернизировали, постепенно пополняли его современными самолетами.

Аэропорт Даболим

Обслуживание пассажиров и сервис

Чаще всего самолеты прибывают в аэропорт ночью или рано утром. Это связано с часовыми поясами и их сменой. Нужно морально приготовиться к этому, так как вряд ли получится поспать на борту, как показывает практика. Учитывайте и такие нюансы:

  1. Перед посадкой вам вручат специальные карты. Их нужно заполнить, указав паспортную информацию, визу, и другие похожие данные, которые в основном касаются места и времени проживания в стране.
  2. Необходимо думать о жилье заранее, так как графу нельзя пропустить.
  3. По прибытии вы заходите в здание или вас привозят сюда специальные автобусы, проходите таможню и паспортный контроль.
  4. Пассажиры, которые летают по стране, и те, кто прибывают из других стран, оформляются в разных терминалах.

Регистрация по прибытии занимает примерно 20 минут, она, кстати, происходит и после отбытия.

Что нужно знать про аэропорт Даболим?

После того как вы проходите регистрацию, вы идете на выдачу багажа. Нужно понимать, что эта площадка совсем небольшая, и тут часто образовывается очередь. Отыскать багаж тяжело. Этим пользуются местные служащие, которые за символическую плату найдут и без очереди вручат вам багаж. Тут уже решайте сами, платить или нет, так или иначе, ваш чемодан появится на ленте.

Еще одна уловка, очень распространенная в Гоа – это носильщик до такси. Такие люди строят свои фразы, чтобы создать неоднозначное впечатление, что они предлагают такси. Получив согласие, они следуют до таксистов у аэропорта, которые зачастую также участвуют в системе и потом везут вас в нужное место по повышенному тарифу. Но дойдя до машины, носильщик требует денег за свои услуги.

Прямо в аэропорту можно воспользоваться пунктом обмена валют. В Индии очень распространены рупии, и в некоторых местах у вас не возьмут доллары или карты, поэтому запас национальных наличных средств лучше при себе все же иметь. Также тут находится место, где можно перейти на местную телефонную связь. В нем сразу можно приобрести новую карту. Для этого предоставляют продавцу:

  • 2 фото;
  • копию визы;
  • ксерокс паспорта.

Недостатками Даболима можно назвать отсутствие Wi-Fi, платные камеры хранения.

В Гоа имеется один-единственный аэропорт, именуемый Dabolim. Его сокращенной название — GOI (Goa International Airport). Да и то, это не совсем туристический аэропорт: большая его часть принадлежит Министерству обороны Индии. Сегодня аэровокзал имеет два терминала: Терминал 1 обслуживает внутренние рейсы, а Терминал 2 — международные.

«Воздушные ворота» Гоа были возведены в 1950-е годы португальцами (в то время штат являлся португальской колонией и не входил в состав Индии). Но борьба за независимость Индии сделала свое дело — и в 1962 году все Гоа (в том числе и аэропорт) было захвачено индийскими военными. С того времени, и до сих пор Даболим остается собственностью военных сил Индийской республики, на его территории расположилась военная авиачасть под названием «Ханса».

Время в пути Москва — Даболим — примерно 7,5 часов.

Ввиду того, что аэродром принадлежит ВВС Индии, ежедневно с 8 утра до 13:00 на территории проходят военные летные учения, и взлеты и посадки гражданских самолетов запрещены, поэтому все самолеты в Гоа прилетают или поздно вечером, или ночью, или рано утром (до начала учений военных истребителей).

Мы однажды попали в ситуацию, когда наш опоздал с прилетом, из-за чего вылет был задержан на 4 часа. В это время взлетные полосы аэроузла были уже заняты военными истребителями, и около 300 людей сидели в зале ожидания и молча смотрели. Мы должны были вылететь часов в 7 утра, а получалось вылететь только около 12 дня. Нам повезло, и каким-то чудом нашему самолету разрешили взлететь между взлетами индийских истребителей (видимо, обеденный перерыв случился). А мы-то уже рассчитывали ждать до окончания рабочего дня.

Также, ввиду военной направленности аэропорта, на входе в него всегда стоит военный с автоматом и проверяет билеты у каждого, кто желает войти. Поэтому все обязательно должны иметь распечатку своего электронного билета, где видно номер и дату рейса. Вход в аэровокзал по билету разрешен не ранее, чем за 4 часа до вылета вашего самолета.

Аэропорт Даболим на карте:

Прилет в Даболим

По прилету в Индию все туристы обязаны заполнить Arrival card, ее иногда раздают в самолетах, но чаще всего приходится брать ее уже в аэропорту Гоа и заполнять у стоек, поэтому советуем иметь при себе собственную ручку (ручек на стойках мало, и ждать своей очереди заполнить карточку приходится долго). В Arrival card вписывается стандартная информация: рейс прилета, дата улета, в каком отеле будете жить, какие города планируете посетить.

Так выглядит Arrival Card, которую нужно заполнять всем иностранным туристам

После заполнения Arrival Card, необходимо вместе с ней пройти на пограничный контроль (если у вас есть вклеенная индийская виза в паспорте) или на стойку Visa on Arrival (если вы оформляли электронную визу, которую вклеивают в паспорт по прилету).

После прохождения пограничного контроля, отправляемся на ленту получения багажа. Даболим маленький, поэтому лент здесь всего две. У этих лент круглосуточно дежурят местные «помогалы», которые торопятся вырвать у вас из рук чемодан, чтобы довезти его до такси, или до стойки оператора, если вы прилетели не самостоятельно. Одеты они в какую-то форму, делающей их похожими на сотрудников аэропорта, на самом деле, форма эта «левая».

Они знают наших главных операторов, летающих в Гоа, поэтому, когда растерявшийся турист слышит: «Пегас, туда, пойдем», он уверен, что это работник туроператора, в обязанности которого входит провожание туристов до стойки. На самом деле, это обычный индиец, таким образом зарабатывающий. После того, как вы с ним вместе найдете стойку вашего туроператора (или такси), он начнет требовать с вас плату за свои услуги. Просят они немало (по словам очевидцев, от 5 долларов до 500 рупий), хотя чемодан им приходится провезти не более 50 метров.

Обмен валюты в аэропорту есть, но курс крайне невыгодный. Поэтому, если очень нуждаетесь в срочно (например, чтобы оплатить такси), обменяйте небольшую сумму (не более $ 50). Но лучше всего заказать машину в будке препейд-такси (государственное предоплаченное такси) и сказать, что вы оплатите потом водителю на руки. В окошке вам выдадут бумажку с фиксированной ценой, и уже будучи в своем поселке, вы обменяете доллары по выгодному курсу и расплатитесь с водителем. Расценки на такси до разных деревней Гоа висит на выходе из аэровокзала, поэтому, если таксист начнет завышать цену, не стоит это поощрять. Цены на такси из аэропорта и расстояние до популярных туристических поселков мы приведем в этой статье, чуть ниже.

Стойка государственного Препейд-такси в аэропорту Даболим

Помимо обмена валюты, можно воспользоваться банкоматами, которые есть на выходе из терминала: просто снять деньги со своей карточки. Банкомат выдает рупии, конвертация происходит внутри банка. Комиссия за выдачу у индийских ATM стандартная: 200 рупий. Комиссия за снятие денег в вашем банке может быть разная: у нас, например, деньги с которой можно снимать без комиссии в любой точке мира (при условии, что сумма снятия — не менее 3000 рублей). Обычно, мы снимаем 10 000 рупий, и платим 200 рупий за выдачу — получается 2% от суммы. Чем меньшую сумму вы снимаете, тем это получается не выгоднее.

Стоит учесть, что индийские банкоматы работают не так, как российские. Карту они не «заглатывают» — ее нужно вставить до упора и сразу вытащить: банкомат уже считал все нужные сведения. После того, как карта считана и извлечена, вы уже вводите пин-код, выбираете нужный счет и вводите необходимую сумму выдачи.

Также на выходе в город есть продажа индийских сим-карт. Покупать их здесь крайне невыгодно: стоит они в разы дороже, чем в деревнях Гоа, а в случае неисправности карты, предъявить претензии будет некому (не поедете же вы в аэропорт на такси за 1000 рупий, чтобы обменять симку за 500).

В Даболиме нет камер хранения багажа, поэтому оставить там багаж на время поисков жилья не получится.

Онлайн табло аэропорта Даболим (выберите закладку «Отправление» или «Прибытие»):

Расстояние от аэропорта Гоа до туристических деревень и цены на такси

Таблица с ценами от 2017 года

Маршрут, куда ехать из аэропорта Даболим Расстояние в км Стоимость официального государственного препейд-такси в рупиях (машина без кондиционера) Машина с кондиционером
Северное Гоа
Кандолим 47 1200 1271
Мапуса 45 1149 1218
Калангут 45 1149 1218
Бага 47 1200 1271
Анджуна 52 1328 1407
Вагатор 54 1379 1461
Мандрем 65 1659 1758
Моржим 63 1608 1704
Арамболь 67 1710 1812
Ашвем 64 1634 1731
Пернем 71 1812 1920
Терекол 75 1941 2028
Мирамар 37 945 1002
Южное Гоа
Маргао 34 869 918
Понда 41 1047 1110
Канколим 43 1098 1164
Бетул 52 1328 1407
Санвордем 55 1404 1488
Сангуем 60 1550 1623
Мобор 44 1124 1191
Палолем 70 1787 1893
Лолием 87 2220 2352
Агонда 74 1889 2001
Канакона 68 1736 1839
Бенаулим 29 741 786
Кепем 45 1149 1218
Панжим 34 269 921

Стоит учесть, что в ночное время (с 23:00 до 05:00) к этим тарифам добавляется еще 35%. Также препейд-такси берет еще по 10 рупий с каждого пассажира за багаж.

Вылет из Даболима

Про то, что войти в терминал вы сможете, только предъявив военным на входе свой распечатанный электронный билет, мы уже говорили. Что же происходит после того, как вы войдете внутрь?

При вылете из Гоа у вас тщательно проверяют багаж, а после — клеят на замок чемодана желтую наклейку, которую невозможно снять, не повредив ее. Так они пытаются обезопасить перелет (чтобы в чемодан после проверки не положили запрещенных предметов). Кстати, в багаже запрещено провозить любые батарейки, у нас однажды не пропускали детский чемодан потому, что в нем находился пульт управления машинкой с батарейками внутри.

Зажигалки также запрещены к перевозу как в ручной клади, так и в багаже. Поэтому, даже сувенирные зажигалки из Индии тоже изымают из чемоданов.

Вот такая очередь на регистрацию на рейс Гоа-Самара получилась в 4 утра

Регистрация пассажиров на стойках международного вылета в аэропорту Даболим

В аэропорту Даболим доступна услуга перемотки багажа пластиковой пленкой — стоит она всего 200 рупий . По сравнению с подобной услугой в Шереметьево, которая стоит 500 рублей — индийцы просят в 2 раза меньше.

Мы заметили еще одну особенность гоанского аэропорта: на всю ручную кладь прицепляют специальные бирки. Но самое интересное не в этом — такие бирки выдают на ручную кладь везде. Но только в аэропорту Даболим занести ручную кладь без бирок на борт не получится: на эти бирки ставятся специальные печати после проверки ручной клади на сканере, и без этих печатей вас не пропустят дальше таможенного контроля. В других аэропортах мы часто даже не прицепляем бирки «Cabin baggage» вовсе — и ни разу не было проблем.

В общем, воздушная гавань Гоа — маленькая, народу много, везде очереди. Сдача багажа и прохождение паспортного контроля занимает мучительно много времени, лучше приезжать в аэропорт как минимум за 3 часа (конечно, если вы не едете организованным трансфером от туроператора).

Примерно до 2017 года никто и не задавался этим вопросом: фрукты в специальных корзинах в ручной клади пропускали без проблем, причем, даже если корзина не была единственным элементом ручной клади, а шла к нему дополнением. Справедливости ради, стоит сказать, что по правилам перевоз фруктов в ручной клади был запрещен всегда, но на него никто не обращал такого серьезного внимания.

Вот в таких корзинках раньше вывозили фрукты из Гоа в ручной клади

В конце 2017 года же это правило почему-то начали выполнять с особой тщательностью: все корзинки с фруктами всех заставляли сдать в багаж. Но денег за них, как за дополнительный багаж, не брали.

Тем-не менее, мы были свидетелями того, как наши предприимчивые русские туристы все-таки провезли корзинки с фруктами в ручной клади: они просто не показали их при сдаче багажа, и успешно смогли пронести на борт. Те же туристы, которые спрашивали у работников: можно ли провезти ЭТО и показывали на корзинки, были вынуждены сдать их в багаж.

Стоит сказать, что во время нашего в декабре 2017 года все корзинки прилетели в целости и сохранности, их выгрузили не на ленту, а аккуратно привезли все корзинки на отдельной тележке и поставили около багажного ремня.

Больше всего те туристы, которые были вынуждены сдать фруктовые корзинки в багаж, переживали о том, что на русской границе (по слухам) половину фруктов конфискуют работники, а до хозяев доезжает лишь малая часть того, что они везли. Ввиду этого, они старательно заматывали корзины скотчем. Помог ли скотч, или сотрудники таможни попались нам честные, но все фрукты, сданные в багаж, дошли до своих хозяев в том же количестве, что их и сдавали.

Дьюти-фри и фудкорты в аэропорту

Зона дьюти-фри в Даболиме очень-очень скромная (примерно как в российской провинции). По сути, там представлен всего один маленький магазинчик с кое-каким алкоголем и сувенирами, несколько закутков-фастфудов с очень дорогими ценами, и всё.

Справа — тот самый закуток с фаст-фудом. Столиков, где можно съесть и выпить купленное нет. Пассажиры едят на креслах.

Зал вылета: вдалеке виднеется единственный мини-магазинчик дьюти-фри, ни о чем

Когда наш рейс задержали на 4 часа, нам пришлось покупать дорогие и невкусные (к тому же острые) гамбургеры в одной из двух точек питания в зоне вылета. Нормальной пищи здесь нет. Поэтому даже не представляю, как тут кормить детей во время длительной задержки самолета. Очень советую, на всякий случай, заранее запастись какой-нибудь более полезной едой для детей.

Гоанский аэропорт со стороны посадочной полосы.