Сколько ядерного оружия потерялось в годы Холодной войны. Авиация соединенных штатов америки Какие авиакомпании летают в америку

Самолeт не роскошь, а средство передвижения — по этому принципу живут обитатели американского городка Спрус Крик (Spruce Creek). Вместо центральной улицы там — взлeтно-посадочная полоса, а у каждого в гараже-ангаре стоит крылатая машина. Жители Спрус Крик-а не ездят, а летают на работу, а по выходным — прогуливаются в небе.

Давайте посмотрим на этот городок поближе …

Фото 2.

Американский городок Спрус Крик (Spruce Creek ), расположенный на севере штата Флорида в нескольких милях от Дейтон-Бич, — настоящий рай для всех, кто влюблен в небо. Второе его название – «жилой аэропарк», или «летающее сообщество». Дело в том, что на 5 тысяч местных жителей здесь построено 1300 домов и 700 ангаров для самолетов, а главным «проспектом» города служит взлетно-посадочная полоса.

Всем понятно, что такое, например, «градообразующее предприятие». А в Спрус Крик есть градообразующая взлетно-посадочная полоса, на которой огромными, чтобы было видно с неба, буквами написано «Частная». Спрус Крик населен, фактически, одними летчиками. Кроме этой, в Соединенных Штатах, да и нигде в мире нет общины, в которой на тысячу двести домашних хозяйств приходилось бы около пятисот частных самолетов разных типов, возраста и цен.

Фото 3.

Джон Бакбин, житель Спрус Крик: «Есть же люди, которые любят игрушки. Вот это большие игрушки. И те, кто живет здесь, без них не может»

У них есть, конечно, и обычные, «нелетающие» машины, но езда на таких в Спрус Крик запрещена. Можно использовать только электрокары. В этих домах нет гаражей. Они заменены ангарами. В ангаре у бывшего военного, а потом семейного доктора Рея Гейджа стоит российский Як-52 — предмет гордости и любви. Это любовь так велика, что даже своего пса доктор Гейдж назвал Яком.

Рей Гейдж, житель Спрус Крик: «Вы только посмотрите на эти заклепки! Он выдерживает огромные перегрузки и так прост в управлении»

Фото 4.

В Спрус Крик нет понятия «улица». Дома стоят вдоль рулежных дорожек. По одной из них 74-летний доктор Гейдж отправляется на авиа-прогулку. По другой, чтобы составить доктору компанию, выруливает его 70-летний друг Кен — в прошлом, пилот гражданской авиации. Они часто летают парой, наслаждаясь атлантическими видами, до сих пор устраивают авиа-шоу и даже показывают фигуры высшего пилотажа.

Далеко не все жители этого летного городка настоящие богачи. У многих не такие уж большие доходы. А содержание собственной авиации — дорогое удовольствие. Этих денег с лихвой хватило бы на то, чтобы покупать билеты первого класса. Но говорить об этом со здешними пилотами все равно, что убеждать владельца автомобиля в преимуществах метро и троллейбуса.

В Спрус Крик говорят: «Мы живем в раю для летчиков. А если здесь кто-то умирает, это значит, что он просто взлетает немного выше остальных».

Фото 5.

Самолет вместо автомобиля – таков девиз местных жителей, среди которых – богачи и знаменитости. Много лет в Спрус Крик прожил известный американский актер и заядлый пилот Джон Траволта, правда, его Боинг 707 (предыдущим владельцем которого был Фрэнк Синатра) производил слишком много шума и был великоват для местного аэродрома, что «соседи» подали на него иск в суд. Несколькими годами ранее Траволта уже имел проблемы с законом за то, что зашел на посадку в Спрус Крик на реактивном самолете Gulfstream II.

Помимо злополучного Боинга, в Спрус Крик можно увидеть таких американских красавцев, как Cessnas и Pipers, P-51 Mustang, несколько L-39 Albatros, Eclipse 500, французский самолет Fouga Magister и даже один русский МИГ-15. Помимо самолетов и электромобилей, здесь можно увидеть такие суперкары, как ламборджини, корветы, мотоциклы всех мастей и даже спортивный Porsche GT2.

Фото 6.

Среди жителей Спрус Крик немало профессиональных пилотов, но есть и зажиточные врачи, адвокаты, землевладельцы, которые не представляют своей жизни без полетов. У большинства есть традиция – по утрам в субботу отправляться на воздушную прогулку в одно из местных кафе. Летят обычно группами по три самолета.

Неверно думать, что Спрус Крик – поселение для сильных мира сего. Концепция «воздушных» городов возникла по окончании Второй мировой войны, когда в США оказался переизбыток небольших аэродромов и летчиков. Если в 1939 году их было порядка 34 тысяч, то к 1946 году насчитывалось около 400 тысяч». Чтобы как-то задействовать ставшие ненужными взлетно-посадочные полосы, Администрация гражданского воздухоплавания приняла решение построить 6000 жилых аэропарков по всей стране. Столь амбициозному плану не суждено было воплотиться, но несколько сотен подобных населенных пунктов все же было оборудовано.

Фото 7.

Сегодня в США насчитывается 600 таких поселений, больше всего в Аризоне, Колорадо, Флориде, Техасе и Вашингтоне, Спрус Крик считается самым крупным из них. Кстати, идею переняли и в других странах, в частности, в Канаде, Южной Африке и Коста-Рике. Пожалуй, такое количество самолетов не помешало бы жителям отдаленных китайских деревень, например.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Американский городок Спрус Крик (Spruce Creek), расположенный на севере штата Флорида в нескольких милях от Дейтон-Бич, - настоящий рай для всех, кто влюблен в небо. Второе его название - «жилой аэропарк», или «летающее сообщество». Дело в том, что на 5 тысяч местных жителей здесь построено 1300 домов и 700 ангаров для самолетов, а главным «проспектом» города служит взлетно-посадочная полоса.




Самолет вместо автомобиля - таков девиз местных жителей, среди которых - богачи и знаменитости. Много лет в Спрус Крик прожил известный американский актер и заядлый пилот Джон Траволта, правда, его Боинг 707 (предыдущим владельцем которого был Фрэнк Синатра) производил слишком много шума и был великоват для местного аэродрома, что «соседи» подали на него иск в суд. Несколькими годами ранее Траволта уже имел проблемы с законом за то, что зашел на посадку в Спрус Крик на реактивном самолете Gulfstream II.


Помимо злополучного Боинга, в Спрус Крик можно увидеть таких американских красавцев, как Cessnas и Pipers, P-51 Mustang, несколько L-39 Albatros, Eclipse 500, французский самолет Fouga Magister и даже один русский МИГ-15. Помимо самолетов и электромобилей, здесь можно увидеть такие суперкары, как ламборджини, корветы, мотоциклы всех мастей и даже спортивный Porsche GT2.


Среди жителей Спрус Крик немало профессиональных пилотов, но есть и зажиточные врачи, адвокаты, землевладельцы, которые не представляют своей жизни без полетов. У большинства есть традиция - по утрам в субботу отправляться на воздушную прогулку в одно из местных кафе. Летят обычно группами по три самолета.


Неверно думать, что Спрус Крик - поселение для сильных мира сего. Концепция «воздушных» городов возникла по окончании Второй мировой войны, когда в США оказался переизбыток небольших аэродромов и летчиков. Если в 1939 году их было порядка 34 тысяч, то к 1946 году насчитывалось около 400 тысяч». Чтобы как-то задействовать ставшие ненужными взлетно-посадочные полосы, Администрация гражданского воздухоплавания приняла решение построить 6000 жилых аэропарков по всей стране. Столь амбициозному плану не суждено было воплотиться, но несколько сотен подобных населенных пунктов все же было оборудовано.


Сегодня в США насчитывается 600 таких поселений, больше всего в Аризоне, Колорадо, Флориде, Техасе и Вашингтоне, Спрус Крик считается самым крупным из них. Кстати, идею переняли и в других странах, в частности, в Канаде, Южной Африке и Коста-Рике.


Американский городок Спрус Крик (Spruce Creek ), расположенный на севере штата Флорида в нескольких милях от Дейтон-Бич, - настоящий рай для всех, кто влюблен в небо. Второе его название – «жилой аэропарк», или «летающее сообщество». Дело в том, что на 5 тысяч местных жителей здесь построено 1300 домов и 700 ангаров для самолетов, а главным «проспектом» города служит взлетно-посадочная полоса.


Самолет вместо автомобиля – таков девиз местных жителей, среди которых – богачи и знаменитости. Много лет в Спрус Крик прожил известный американский актер и заядлый пилот Джон Траволта, правда, его Боинг 707 (предыдущим владельцем которого был Фрэнк Синатра) производил слишком много шума и был великоват для местного аэродрома, что «соседи» подали на него иск в суд. Несколькими годами ранее Траволта уже имел проблемы с законом за то, что зашел на посадку в Спрус Крик на реактивном самолете Gulfstream II.


Помимо злополучного Боинга, в Спрус Крик можно увидеть таких американских красавцев, как Cessnas и Pipers, P-51 Mustang, несколько L-39 Albatros, Eclipse 500, французский самолет Fouga Magister и даже один русский МИГ-15. Помимо самолетов и электромобилей, здесь можно увидеть такие суперкары, как ламборджини, корветы, мотоциклы всех мастей и даже спортивный Porsche GT2.


Среди жителей Спрус Крик немало профессиональных пилотов, но есть и зажиточные врачи, адвокаты, землевладельцы, которые не представляют своей жизни без полетов. У большинства есть традиция – по утрам в субботу отправляться на воздушную прогулку в одно из местных кафе. Летят обычно группами по три самолета.


Неверно думать, что Спрус Крик – поселение для сильных мира сего. Концепция «воздушных» городов возникла по окончании Второй мировой войны, когда в США оказался переизбыток небольших аэродромов и летчиков. Если в 1939 году их было порядка 34 тысяч, то к 1946 году насчитывалось около 400 тысяч». Чтобы как-то задействовать ставшие ненужными взлетно-посадочные полосы, Администрация гражданского воздухоплавания приняла решение построить 6000 жилых аэропарков по всей стране. Столь амбициозному плану не суждено было воплотиться, но несколько сотен подобных населенных пунктов все же было оборудовано.


Сегодня в США насчитывается 600 таких поселений, больше всего в Аризоне, Колорадо, Флориде, Техасе и Вашингтоне, Спрус Крик считается самым крупным из них. Кстати, идею переняли и в других странах, в частности, в Канаде, Южной Африке и Коста-Рике. Пожалуй, такое количество самолетов не помешало бы жителям отдаленных китайских деревень, основной транспорт которых - .

сайт сравнивает цены на авиабилеты в США по 728 авиакомпаниям мира. Мы не продаем авиабилеты сами, но именно у нас вы найдете максимально низкие тарифы и спецпредложения.. Население США составляет 310,232,000 человек. Официальная валюта Доллар (USD).

Цены на авиабилеты в США

Стоимость билетов в США зависит от сезона, города вылета, авиакомпании и наличия распродаж. Ниже список самых дешевых авиабилетов в США, найденных нашими посетителями за последние 48 часов *:

Самый дешевый авиабилет в США, найденный нашими пользователями за последние 48 часов: билет по направлению Санкт-Петербург - Нью-Йорк от авиакомпании Norwegian Air Shuttle с вылетом 11.03.2020 и стоимостью 10 166 рублей .

Найти этот билет

Самый быстрый авиабилет в США: билет по направлению Кауаи - Гонолулу от авиакомпании Hawaiian Airlines с ближайшим вылетом 21.01.2020 и длительностью полета 32мин.

Найти этот билет

Виза и перелет

Перед тем, как узнать стоимость авиабилетов в США, необходимо оценить ситуацию с перелетом. В страну восторжествовавшей демократии попасть могут не все: консульство «по умолчанию» считает вас потенциальными эмигрантами, пока вы не докажете обратное. Для получения визы необходимы: загранпаспорт, два цветных фото 5х5 см, анкета-заявление, квитанция об оплате консульского сбора (160 долларов США), обязательство покинуть США в установленное время.

Прямые рейсы в США предлагает Аэрофлот : из Москвы в Майами , Нью-Йорк , Вашингтон и др. Жители Северной столицы, желающие купить дешевые авиабилеты в США, предпочитают пользоваться услугами Finnair , совершающей вылеты из Хельсинки (около 385 км от Санкт-Петербурга) в Чикаго .

Учтите, что пиковая нагрузка на рейсы в США приходится на период с апреля по сентябрь – в страну летят счастливые участники программ work-and-travel.

Дешевые авиабилеты в США, лучше искать между полуднем понедельника и вторника или по субботам. Опытные путешественники знают, что в предпраздничные дни цены повышаются – лучше сдвинуть даты на 5-7 дней. К слову, при поиске билетов на сайт вы можете сравнить стоимость перелета в заданный промежуток времени.

Для внутренних перелетов по стране сгодятся и местные лоукосты: Southwest Airlines , Jet Blue и Air Tran – полноценного питания на борту вам, конечно, не предложат, зато сэкономленные деньги можно будет потратить в ресторане.

Лучшее время для покупки авиабилетов и путешествия по США

Когда бы вы ни решили купить авиабилет в США, вы с легкостью найдете регион с комфортными погодными условиями. Здесь представлены почти все типы климата – от арктического на Аляске до тропического на Гавайях. Если вы желаете разделить всеобщий туристический ажиотаж, планируйте отпуск в период с июня по август. Осенью, когда спадает и наплыв туристов, и жаркий зной, лучше отправиться к Великим озерам. Самый длинный купальный сезон – во Флориде (с марта по октябрь). Покупаете авиабилеты в США, чтобы насладиться активным зимним отдыхом? С середины ноября до конца апреля к вашим услугам Вейл – настоящая горнолыжная империя.

Любителям веселых праздников советуем бронировать авиабилеты в США зимой. Можно будет почувствовать себя истинным американцем за кружкой пива, смотря январский Суперкубок (финал чемпионата по американскому футболу). В феврале также проходят фестиваль Марди Грас, Национальный день свободы, День сурка, День всех влюбленных, День президентов США и День рождения Джорджа Вашингтона.

Время и связь

США лежит в шести часовых поясах (с UTC-10 по UTC-5). На большей части территории во второе воскресенье марта переходят на летнее время, обратно – в первое воскресенье ноября. Летом московское время опережает нью-йоркское на 8 часов, а зимой – на 9.

Покупая авиабилет в США, подумайте, как всегда оставаться на связи. Варианта два: подключить международный роуминг через своего оператора и по прибытии купить местную SIM-карту с предоплатой (prepaid) – она продается во всех супермаркетах.

Деньги и покупки

Официальная валюта США – американский доллар, он равен 100 центам.

С кредиткой вы можете спокойно отправиться куда угодно: отели, рестораны, магазины и даже заправки принимают Visa, MasterCard, American Express.

Если наличные для вас привычнее, советуем позаботиться об обмене заранее. Банки работают с 9:00 до 15:00, но лучший, по мнению многих туристов, выход – воспользоваться обменным пунктом в аэропорту им. Джона Кеннеди .

Обратите внимание:
Чаевые – 10-20% в ресторане, 1-2 доллара – горничной. Если в заведении вы платите картой, просто укажите в чеке в графе «tips» сумму, которую вы хотите оставить, и ее спишут.
Приятная глазу цифра на ценнике может не включать налоги с продаж (sales tax), а они составляют от 3 до 15%.
Во многих магазинах открыт отдел Sale – за скидками сюда. 4 июля, День независимости, отмечают не только салютом, но и распродажами.

Транспорт и проживание

Через aviasales вы можете не только купить авиабилет в США, но и забронировать отель. Спешим предупредить: привычная европейская пятизвездочная система в стране не действует. Четыре звезды здесь примерно равны категориям Deluxe (D) и Superior Deluxe, три – First Class (F), ну, и бюджетные две – отелям Inexpensive и Tourist Class (T).

Бронируя авиабилет в США, помните: заселение в отели возможно только с 21 года.

Цены на аренду жилья, разумеется, разняться не на одну сотню долларов, средняя стоимость аренды автомобиля с коробкой-автоматом – около 70 долларов США в сутки (нужны лишь паспорт с действительной визой, водительские права и кредитка).