Расположение мест боинге 777 трансаэро. Как легче перенести длительный перелет

Они все выдержаны в одной четрыехклассовой конфигурации: бизнес-класс, империал-класс, туристический класс, эконом-класс.

Суммарное число на борту посадочных мест - 373.

Детальнее рассмотрим схему салона Boeing 777-300 авиационной компании Transaero и выясним, где отличные, где не весьма, а где совсем плохие места.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 777-300 - их недостатки и преимущества.

    Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус - не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать - выбирайте места у окошка.

    У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство - с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие - может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Первый класс имеет в «Трансаэро» собственную номенклатуру - «Империал». Число мест - 4. Размер дисплея у каждого кресла 2дюймов. Кресло на 180 градусов раскидывается, превращаясь таким образом в удобную кровать.

В бизнес-классе 14 мест. Размер дисплея у каждого кресла 15.4 дюймов, кресло раскидывается практически на 180 градусов, дистанция меж креслами - 60 дюймов (примерно 150 сантиметров). Все места бизнес являются местами увеличенного комфорта.

Эконом насчитывает 133 места. Дистанция меж креслами составляет 36 дюймов (90 сантиметров), а размер дисплея для каждого кресла - 8.9 дюймов.

    10 р. Данные кресла располагаются перед проходом к туалетам и перегородкой. Еще возле данной перегородки располагаются крепления для детских колясок, а в подлокотниках находятся откидные столики. Они зафиксированы. Но есть существенное достоинство, которое может все данные минусы перекрыть. Достаточно много пространства для ног возле данных кресел, а это при дальних перелетах весьма комфортно.

    26 р., Особенного внимания заслуживает последний ряд в эконом классе. Он не просто располагается возле туалетов - около вас будут постоянно ходить «желающие» и порой образовывать очереди. Данные места имеют в откидывании кресел ограничение, так как уперты в стену туалета.

Туристический класс является самым многочисленным на борту - из всех 373 мест данному сектору принадлежит 222 места.

Дистанция меж спинками кресел - 32 дюймов (80 сантиметров), размер дисплея - 8.9 дюймов.

    27, 40 р., особенности данных мест аналогичны 10 р., еще необходимо учесть близость к туалетам, но, есть существенный плюс, в особенности, при дальних перелетах.

    39 и 51р. красного цвета по причине, аналогичной 26 р.

    Спросите совета у работника авиационной компании

    Если возможно - изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите

    Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены

    Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!


13 декабря 2011 года авиакомпания "Трансаэро" получила второй самолет Boeing 777-300. По этому поводу генеральный директор "Трасаэро" Ольга Плешакова через свой Twitter (кстати, в отличие от большинства боссов наших авиакомпаний, самостоятельно его ведущая!) пригласила всех желающих поснимать этот самолет.

Благодаря великолепному и ослепительному Рубену я смог попасть в число приглашенных. Вот мой небольшой отчет.

Boeing 777-300 с бортовым номером EI-UNL, который мы посетили - первый 777-300, который Трансаэро получило еще в ноябре этого года. Второй 777-300 с бортовым номером EI-UNN еще не успел пройти таможню к моменту нашего приезда и стоял неподалеку.

Самолет, конечно, впечатляет размерами, наверное даже больше, чем Boeing 747.
Чуть подробнее о самолете Boeing 777 и его модификации -300 можно почитать, например, в Wikipedia .

Boeing 777-300 а/к Трансаэро может перевозить 373 пассажира и предлагает четыре класса обслуживания: эконом класс, премиум-эконом, бизнес класс и элитный первый класс, названный авиакомпанией "Империал". Пройдемся по салону:

1. Экономический класс

В самолете установлена система развлечений и каждое кресло оборудовано своим монитором (для большинства - в спинке впередистоящего кресла). В эконом-классе установлены 8,9 дюймовые мониторы.

В целом салон экономического класса оставил у меня весьма приятные впечатления.

2. Премиум экономический класс

Как видно, здесь установлены такие же 8,9" мониторы, но отделка кресел другая;) и места для ног больше (расстояние между рядами кресел составляет 91 сантиметр).

Для понимания разницы между рядами в экономе и премиум-экономе ваш покорный слуга сделал эти фотографии (которые, правда не очень получились, т.к. было не удобно, но представление они дают):


В целом, я еще раз отмечу: эконом-класс мне очень понравился. Думаю, что на не очень длинных перелетах, до 5-ти часов, в простом экономе будет достаточно комфортно. А на рейсах более 5-ти часов полета, я бы выбрал премиум-эконом.
А если бы нашлось богатое наследство, то следующие два класса =)

3. Бизнес-класс

В бизнес-классе установлены т.н. сиденья-коконы. Здесь расстояние между рядами уже гигантские 152 см! Кресла раскладываются на 160 градусов, а установленные мониторы имеют диагональ 15,4 дюйма. Можно жить, да? =)

Но, если у вас немного не хватает на личный самолет или аренду бизнес-джета, то вы можете воспользоваться классом "Империал".

4. Империал

В первом классе установлено всего 4 кресла. Они частично закрыты от посторонних, имеют встроенную функцию массажа и способны раскладываться на 180 градусов. Телевизор монитор в Империале имеет диагональ 23 дюйма.

А впереди "Империала" только кабина пилотов.


Флот авиакомпании «Трансаэро» пополнился самолетом Boeing 777-300, который стал вторым воздушным судном данного типа в парке перевозчика.
Приобретение еще одного самолета Boeing 777-300 стало очередным шагом на пути реализации стратегии «Трансаэро» по расширению и обновлению парка самолетов.
Всего на сегодняшний день «Трансаэро» эксплуатирует 76 самолетов.

2. 5 ноября 2011 года авиакомпании "Трансаэро" отметила 20-летие своего первого полета.

3. Парк компании состоит из 73 самолетов: 21 Boeing 747, 9 Boeing 777, 13 Boeing 767, 27 Boeing 737 и 3 Ту-214.

4.

5.

6.

7. Кабина пилотов.
Для удобства членов экипажа установлено новое рабочее оборудование.

8. Поступивший Boeing 777-300, также как и первый самолет данного типа, уже эксплуатирующийся в «Трансаэро», имеет четырехклассную компоновку: первый класс Империал, бизнес-класс, премиальный экономический и туристический классы.

9. Кресла класса Империал выполнены в виде полузакрытой пассажирской кабинки, имеют встроенную функцию массажа, раскладываются на 180 градусов. Они оборудованы видеомониторами с диагональю 23 дюйма.

10. Кресла бизнес-класса представляют коконную конструкцию, имеют встроенную функцию поддержки спины. Они имеют шаг в 152 см и раскладываются на 160 градусов.

11. Кресла оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.

12. Все элементы интерьера выполнены по специальному заказу перевозчика. В частности, во всех классах обслуживания установлены новые кресла, обитые специальным материалом Alcantara, традиционно использующимся для отделки дорогих марок автомобилей и яхт, индивидуальные системы развлечений, заменены ковровые покрытия и багажные полки.

13. Кресла премиального экономического класса имеют шаг 91 см. Они, также как и кресла туристического класса оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма.

14. Общая вместимость воздушного судна 373 кресла.

15. Кухня.

16.

17. Туалет.

18. В ближайшие дни данный самолет выполнит свой первый коммерческий рейс в авиакомпании «Трансаэро» по маршруту Москва - Хабаровск.

19. Он также будет эксплуатироваться на направлениях Москва - Владивосток, Москва - Тель-Авив, Москва - Дубаи.
А пока авиатехники зачехлят двигатели.


Спасибо сотрудникам авиакомпании "Трансаэро" за предоставленную возможность посетить Boeing 777-300.

Собираясь лететь на острова для отдыха или по делам в дальнее зарубежье, у неискушенного путешественника возникает вопрос: как долететь безопасно и с комфортом, как выбрать лучшие места. Межконтинентальная перевозка пассажиров осуществляется комфортабельным воздушным лайнером Boeing 777 (производство США) с трехрядным расположением посадочных кресел. Вместимость самолета составляет от 300 до 550 человек. Схема салона самолета Boeing (Боинг) 777 200 поможет выбрать удобное место соответствующего класса, чтобы перелёт доставил максимальный комфорт.

Запас дальности полета у лайнера составляет 17000 километров. Боинг модификации 200 и 300 эксплуатируется мировыми авиакомпаниями с 1994 года, за это время приобрел репутацию самого безопасного воздушного судна.

Крупнейшими авиаперевозчиками России являются компании:

Схема салона самолет Боинг-777 авиакомпании Трансаэро

На примере воздушных судов компании Трансаэро схема сидений в салоне Боинг представлена на фото. Перевозчик для улучшения условий провел модернизацию салона, поэтому вместимость лайнера составляет 323 человека. Увеличены расстояния между рядами, добавлены сидения. Расположение кресел на различных судах Трансаэро отличается: 2-5-2 или 3-3-3 для эконом, туристического, 2-3-2 для бизнес класса (группы по два и три сидения расположены в шахматном порядке).

На рейсах Трансаэро путешественникам предоставят:

  • теплые пледы, подушки;
  • разнообразное питание, напитки;
  • алкоголь;
  • дорожные наборы.

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Nord Wind

На самолетах авиакомпании Nord Wind предусмотрены два сектора с различным уровнем удобства: бизнес, эконом. Компания Nord Wind для высокого класса комфорта выделяет только первый ряд (на 6-7 человек). В одной линии эконом класса расположены 10 сидений — порядок 3-4-3 (см. фото). Внутренние пространства самолетов компании Nord Wind тесные по сравнению с другими перевозчиками (см. фото). Но за один рейс лайнер перевозит больше пассажиров – вместимость составляет 393 человека.

Авиакомпания Аэрофлот использует улучшенную модификацию. Пространство воздушного судна Боинг 777 300 (см. фото) разделено на 4 сектора:

  • бизнес – 1-5 ряды с размещением 2-2-2, расположены под углом 45 градусов;
  • комфорт – порядок расположения 2-4-2, 11-16 ряд;
  • space плюс – ряды 24-37, расположение 3-4-3;
  • эконом – ряды 38-51 (до 46 р. — порядок 3-4-3, с 47 р. использована групировка
  • 2-4-2).

Схема салона самолета Боинг-777 авиакомпании Аэрофлот

  • меню бизнес-уровня;
  • индивидуальные светильники;
  • раскладной столик;
  • подножка;
  • видеомонитор.

Оренбургские авиалинии предлагают следующие классы:

  • Бизнес — 14 мест;
  • Премиум – 34 сидения;
  • Эконом – 316 мест.

Как с комфортом расположиться в салоне

Лучшие места, несомненно, находятся в передней части лайнера, где расположены бизнес и первый (комфорт) класс. Некоторые воздушные суда имеют дополнительно уровень империал для элитных пассажиров (Трансаэро). Бизнес уровень располагает местами повышенной комфортности. Но и здесь есть нюансы. Близость туалетов, периодически возникающая очередь к ним, может доставить дискомфорт пассажирам, сидящим вблизи. Это касается компаний, которые для бизнес-уровня выделяют более 20 посадочных мест (Аэрофлот). В этом секторе сидения расположены на значительном расстоянии друг от друга (125-150 см), что позволяет пассажирам расслабиться при долгом перелете, вытянуть ноги.

В середине лайнера расположены сидения для пассажиров экономкласса. Здесь расстояния между креслами меньше, поэтому человеку высокого роста будет некомфортно.

Близость к кухне, туалетам первых и последних рядов может доставить дискомфорт. Не стоит выбирать кресла вблизи прохода, есть вероятность, что мимо проходящие заденут рукой или наступят на ногу.

На пассажирских местах в хвосте самолета ощутимо слышен звук работающих двигателей. Расстояние между сидениями составляет всего 20-25 см. Кроме того, турбулентность сзади чувствуется жестче.

Лучшие места воздушного судна Боинг 777, независимо от уровня, — те, что расположены в середине. Также следует выбирать лайнер с расположением кресел не более 3 подряд в одной линии. Например, вариант посадки 3-3-3. При расположении кресел 2-5-2 места лучше выбирать те, которые находятся у корпуса судна.

Разбивка посадочных мест по секторам, как и остальные системы, спроектирована с помощью компьютерного моделирования, но перевозчикам остается право модернизировать расположение кресел, убрать или добавить места. От авиакомпаний напрямую зависит, насколько полет будет комфортным для пассажира.

Авиакомпания Трансаэро эксплуатирует 9 самолетов Боинг 777-200. Бортовые номера лайнеров: ei-unr,ei-uns,ei-unt,ei-unu,ei-unv,ei-unw,ei-unx,ei-uny,ei-unz. Это современные самолеты, надежные и комфортные.

«Трансаэровские» Боинги 777-200 идут в трех компоновках: на 323 места (4 самолета), на 299 и на 306 мест (4 самолета). В вариации на 323 места есть только три класса: бизнес, эконом и туристический. В компоновках на 299 и 306 мест появляется четвертый класс – империал. Из-за этого уменьшается вместимость лайнера, но при этом появляются сверхкомфортные места.

Возраст самолетов можно посмотреть на сайте: www.planespotters.net. Вот лишь данные по некоторым моделям:

  • Борт EI-UNU совершил первый полет в январе 1998 года (ранее эксплуатировался компанией «Singapore Airlines»);
  • Борт EI-UNY совершил первый полет в мае 1995 года (ранее эксплуатировался компаниями «WFBN Wells Fargo Bank Northwest», «Varig» и «United Airlines»);
  • Борт EI-UNZ совершил первый полет в январе 1995 года (ранее эксплуатировался компаниями «WFBN Wells Fargo Bank Northwest», «Varig» и «United Airlines»);
  • Борт EI-UNS совершил первый полет в июле 1998 года (ранее эксплуатировался компанией «Singapore Airlines»).
В данной статье мы рассмотрим схему и определим лучшие и худшие места Боинга на 323 места. Это борта: ei-uns, ei-unt, ei-unu и ei-unr. Такие самолеты идут в трех классах (без империал-класса). Описание других компоновок читайте в обзорах нашего сайта.
Ряд 11-16 . Первые ряды – традиционно отдаются под бизнес. Это самые комфортные места в самолете. Вообще бизнес-класс компании Трансаэро славится тем, что здесь всегда большое расстояние между креслами, а самих кресел мало. То есть тем, кто купил билет в «бизнесе» гарантировано достается много пространства. В прочем, здесь есть к чему придраться. А именно к местам C и D в 11 ряду – кажется, они расположены слишком близко к туалетам. А с учетом того, что в бизнес классе 30 мест - постоянные хождения мимо кресла гарантированы. И это несмотря на то, что это не единственный туалет в данном классе.

Расстояние между рядами в бизнес-классе 125 см. Каждое место оборудовано монитором на 6,5 дюйма.


Ряд 31. Здесь начинаются места экономического класса. У данного ряда есть как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, здесь нет ряда спереди – на вас ни кто не откинет спинку и есть куда вытянуть ноги. С другой – рядом находится туалет, а значит, вас будут тревожить постоянные хождения других пассажиров и разговоры людей стоящих в «очереди». Особенно в местах C,D,F и G. Возможно, здесь неудобно смотреть в иллюминатор.

Расстояние между рядами в эконом-классе составляет 81 см. Каждое место оборудовано монитором на 6,5 дюйма.


Ряд 50. Не лучшие места для полета. На схеме выделены красным цветом. Недостаток данного ряда заключается в близком расположении к туалету. Также из-за перегородки позади спинка кресла будет ограничена в откидывании. А если на вас еще откинут спинку спереди – приятного полета вы не увидите. В прочем, в местах G,H и K судя по схеме расстояние до перегородки несколько больше, поэтому будет считать данные места несколько лучше.
Ряд 51. Как и 31 ряд достаточно противоречив. Близость туалета и перегородка перед глазами не есть хорошо. С другой стороны места C и G можно считать комфортными, так как перед ними нет кресел, а расстояние до перегородки очень большое. Можно не то, чтобы вытянуть ноги, а разложится «по полной». Нужно лишь быть внимательным к тому, чтобы вам не отдавили ноги, идущие в туалет пассажиры.
Ряд 64. Самые не комфортные места в самолете, наравне с рядом №50. Перегородка позади будет мешать откидыванию кресла, а наличие туалета обеспечит шумность и суету на протяжении всего полета. Если нужен кофорт – бронируйте другие места. Особенно, если летите с маленькими детьми.
В статье использованы фото с сайтов: http://samolety.org, http://transaero.ru, http://сwww.planespotters.net