Предсказание катастрофы боинга на украине. Катастрофы Ан и ATR - закон парных чисел в действии Крушение самолета что говорят экстрасенсы

О мистической стороне катастрофы А321 в Египте сайт поговорил с известным экстрасенсом Сантерой Мадридой.

Пока продолжается расследование подрыва теракта А321 в Египте, питерский экстрасенс Сантера Мадрида уверена: трагедии можно было избежать..

Всегда важно подумать о том, почему эти конкретные люди, стали пассажирами именно этого рейса.

Надо понимать, что наше состояние во многом зависит от лунных, солнечных и других планетарных циклов. У каждого из нас есть неблагоприятные периоды жизни, которые заложены с рождения. Они могут быть как большими, растянутыми по времени, так и короткими. Есть дни, в которые не рекомендуется совершать крупные сделки, путешествовать, выходить замуж или жениться и так далее. Например, многим известно, что, если порезаться в полнолуние, кровь будет долго не остановить, да и заживление раны произойдет не скоро, именно поэтому в это время не рекомендуют делать операции. Самое опасное для человека время наступает, когда личный негативный цикл накладывается на общую неблагоприятную составляющую. По словам Сантеры, нужно пристально присмотреться и к дате авиакатастрофы. Самолет упал 31 октября – в очень непростой в энергетическом плане день. С 26 октября по 7 ноября во многих традициях мира поминают умерших, делая им подношения.

– По легенде, в этот день открывается пространство между двумя мирами, тени усопших попадают снова в наш мир, – говорит Сантера. – И если добрые духи помогают нам, то злые и голодные могут причинить физический вред. Не случайно наши предки старались как-то задобрить их и производили специальные действия для защиты от нечистых. Это время отдачи не только физических, но и духовных долгов. Этот фактор также повлиял на трагедию.

– Многие ваши коллеги уверяют: трагедия была послана пассажирам злополучного самолета свыше!

– В восточной философии известно такое понятие, как удача. Это не просто фарт или везение. Считается, что существует три вида удачи – земная, небесная и человеческая. Небесная удача не поддается нашему контролю. Это то, что предначертано нам свыше – место, условия и обстоятельства нашего рождения, характер. Земная удача может контролироваться нами, это наше окружение, жизненное пространство. Человеческую удачу мы создаем сами, производя какие-то действия, поэтому она находится под нашим контролем.

Владимир Политов / Анатолий Ломохов

Многие помнят ситуацию, когда пилот самолета, летевшего из Копенгагена в Стокгольм, уснул за штурвалом. Ученые стали поднимать факты, и оказалось, что такие случаи не редкость во всем мире, вот вам и человеческий фактор. Даже в новых автомобилях могут отказать тормоза. Технический фактор – и он имеет место быть.

Вспомним, как в том же Египте не так давно расстреляли группу мексиканских туристов. Фактор неудачно выбранного места для развлечений, военные перепутали их с террористами. А шахтеры, регулярно оказывающиеся под завалами, – каждый день они идут на риск, спускаясь под землю. У менеджера, живущего в Подмосковье, практически нет шансов попасть под завал, но он может стать жертвой пьяного водителя.

Мы не просто так оказываемся в определенном месте в определенное время.

– То есть эту трагедию можно было предугадать?

– Можно. Но, как правило, к таким прогнозам мало кто прислушивается и мало кто любит и хочет их делать. Все то, что должно произойти, обязательно произойдет независимо от того, хотим мы этого или нет.

Известно, что перед крупными авариями и катастрофами некоторые родственники и близкие пострадавших людей получают предупреждение – они видят тревожные сны, у кого-то ноет сердце, тяжело на душе, кто-то видит все ярко и отчетливо, но не хочет верить или не придает должного значения. Иногда такие сны видят совершенно посторонние люди, никоим образом не причастные к данным событиям, так работает информационное поле. Это значит, что событие практически сформировано и заложено в событийный ряд, и если подсказка дана заранее, его скорее всего уже невозможно избежать, если только ангел-хранитель или энергетическая защита отдельного человека как бы вырвет его из лап случая и группы невольных смертников. Именно в таких случаях мы и наблюдаем действие небесной удачи.

Сантера Мадрида / Sanatera.ru

Сантера советует не бояться летать в дальнейшем. А чтобы себя обезопасить от трагедий, перед перелетом читать специальные заговоры, которые передаются уже на протяжении многих веков из поколения в поколение.

– Во все времена дорога была сопряжена с повышенной опасностью, поэтому молитв, заговоров, мантр, защит на эту тему существует превеликое множество. В любой ситуации старайтесь прислушиваться к своей интуиции. Учитесь читать знаки, наблюдайте за снами. Мне нравится мантра «Ом Махадевайя Намах». Это призыв ангелов-хранителей: ее нужно произносить 108 раз. Эта мантра отводит беды и убирает препятствия. Начинать читать ее лучше перед поездкой, чтобы сложились благоприятные обстоятельства.

Есть хороший заговор на землю. Соберите в маленьком квадратном кусочке зеленой ткани немного свежей, жирной земли. Наговорите на землю: «Матушка-земля, бери меня за руку, веди меня по лугу – мимо ямы, мимо ограды веди туда, куда тебе надо». Крепко затяните узелок, чтобы земля не высыпалась.

Православные христиане имеют очень мощного покровителя путешествующих – Николая Чудотворца. Но мало купить иконку и повесить ее в машине. Обязательно нужно читать молитвы, обращаться с просьбой к Угоднику – и до перелета, и во время, и после.

/В тему

Политов мог погибнуть в самолете «Когалымавиа»

Несколько лет назад жуткое ЧП случилось с другим самолетом авиакомпании. 1 января 2011 года в аэропорту Сургута на борту переполненного людьми ТУ-154, готовившегося к вылету, начался пожар. Самолет сгорел за считаные минуты. В результате трагедии большинству пассажиров удалось спастись, но три человека погибли. Среди спасшихся от гибели оказались и солисты группы «На-На», которые возвращались с гастролей. Владимир Политов вспоминал, как самолет моментально охватил дым. Некоторые аварийные выходы не сработали. В результате в салоне началась давка. А так как на борту не было света, стюардессам приходилось давать указания пассажирам в полной темноте.

Николай Угодник / Shutterstock

– Люди вываливались на землю с высоты, – рассказывал Политов. – Из-за этого у многих были сломаны руки и ноги. Но большое счастье, что до взрыва самолета людей удалось спасти.

/Справка

Самолет A321 авиакомпании «Когалымавиа», выполнявший рейс 9268 Шарм-эль-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября. Трагедия случилась в ста километрах к югу от города Эль-Ариш, вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете в момент трагедии находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Помимо россиян, на борту находились четверо украинцев и один белорус.17 ноября ФСБ России признал произошедшее терактом.

Сообщение с предупреждением о грядущей катастрофе появилось на странице Артема Драгунова в Живом Журнале ранним утром 24 декабря. "Будет еще один сбитый самолет. Не знаю где и когда, но эфир взорвется резонансами и везде будут ссылки на предыдущие случаи... Бдите", – написал он. Отметим, ранее в этом блоге уже появлялись верные предсказания о грядущих катастрофах.

ПО ТЕМЕ

Тем не менее не многие подписчики восприняли эти слова блогера всерьез. Однако вскоре их подтвердила сама жизнь. Артем Драгунов опубликовал новый пост, в котором выразил уверенность, что крушение не было следствием случайной технической неисправности или ошибки пилотов.

"Я больше чем уверен, что был сбой навигаторов и электроники... Причем умышленный", – написал он. Судя по всему, блогер полагает, что системы самолета могли намеренно отключить при помощи неизвестного устройства, установленного на другом самолете, корабле, на земле или даже на космическом спутнике.

"Я считаю, что машину сбивали. Возможно, ошибаюсь, но все же... Кто, как и чем – пока не знаю. Но моя интуиция говорит – что это не было аварией. Это была атака!" – подчеркнул Артем Драгунов. Также он высказал свое мнение о возможных мотивах подобного нападения.

"Халифат сдает партию. Вернее даже не он, а его вершители... А они сильно злобные, если проигрывают. Допускаю начало охоты за головами", – добавил блогер.

Как писали сайт, самолет Ту-154 Минобороны начал свой маршрут с подмосковного аэродрома "Чкаловский", а в Сочи приземлялся на дозаправку и техосмотр. Самолет пропал с радаров в 05:40 мск, через 2 минуты после вылета из сочинского аэропорта. Обломки лайнера спустя несколько часов были найдены в акватории Черного моря.

Российский астролог предсказал катастрофу самолёта Airbus-321 авиакомпании «Когалымавиа», который разбился над Синайским полуостровом 31 октября. О высокой вероятности трагедии с участием «именно российского пассажирского самолёта» Александр Винокуров сообщал на своем сайте ещё в начале октября.

«Крупнейшую авиакатастрофу» астролог предсказывал на конец месяца, 26-27 октября. Об этом он заявлял в своих записях несколько раз на протяжении всего времени до произошедшей трагедии. Связывал Александр Винокуров это с «противостоянием Меркурия и Урана». По его словам, именно «в такие дни» упал Тунгусский метеорит, взорвался самолёт, выполнявший рейс Нью-Йорк — Париж в 1996 году, а 26 октября 2015 года произошло мощное землетрясение в Афганистане.

Он также писал, что на несколько других дней октября «выпадают кое-какие указания» на катастрофу российского самолёта, но «взвесив все «за» и «против» он всё же решил, что они «недостаточно сильны».

С точки зрения астрологии, как ни странно, эта катастрофа напрямую связана с тем самым Ан-2 из Серова, который пропал 11 июня 2012-го и его нашли только через год в лесу. С этой катастрофы включился по-настоящему удивительный астрологический «синхрон»: уже третий раз подряд возвращение Марса в конкретную точку, 20° Девы (через каждые полтора-два года), совпадает с крупнейшими катастрофами именно российских самолётов. После той уральской катастрофы Марс сделал полный оборот, и в дни его следующего прохождения 20-го градуса Девы, в середине ноября 2013 года, разбился самолёт в Казани. Так вот, следующее прохождение Марса по этой же точке пришлось именно на конец этого октября. Я знал об этом, но у меня были большие колебания и насчёт даты, и насчёт того, «выстрелит» ли снова это возвращение Марса, - пояснил астролог ситуацию корреспонденту «ОГ».

По словам астролога, в следующий раз Марс займёт положение в 20-м градусе знака Девы в первой половине октября 2017 года. Но опасность повторения трагедии существует в «ближайшие 1,5 месяца» — до середины декабря. Причём в ноябре «резко повысится вероятность крупнейшей за последние годы катастрофы в США».

В ближайшие месяцы я пока что вижу только один день, когда может разбиться ещё один российский самолёт — 13 декабря. Но могу и ошибаться. В любом случае, это будет неблагоприятный день для сложных поездок. В ближайшие же недели мне очень не нравится ещё 16 ноября. Не знаю, как насчёт авиакатастроф, но лучше не развивать бурной активности в этот день.

Российский самолёт, потерпевший крушение 31 октября, выполнял рейс № 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург. Все находившиеся на борту 224 человека погибли. Следственный комитет РФ возбудил два уголовных дела, рассматриваются все версии произошедшего. Воскресенье, 1 ноября, в России было объявлено днём национального траура . В понедельник, 2 ноября, спецрейсом МЧС

Наверное, мне следует начать с самого главного - я ни на секунду не сомневаюсь в том, что НАШИ не сбивали «Боинг», и что все заключения «высококвалифицированной экспертной комиссии», которых весь Мир ждал так долго, мягко скажем, не объективны. И хоть речь идет не о том, кто сбивал-несбивал этот самолет, на этом, пожалуй, и закончу о том, кого именно я считаю виновниками трагедии.

Хотя одно добавлю - мне искренне жаль всех людей, которые погибли в обеих катастрофах, которые я собираюсь упоминать сегодня. И я выношу свои искренние соболезнования членам их семьей, их родственникам и друзьям. И сразу скажу, что спекулировать на теме сбитых и пропавших «Боингов» я не собираюсь. А вот о самих спекуляциях поговорить хочу.

Их же за последние полтора года было просто огромное количество, и темой «сбитого» самолета пользовались кто, кому не лень - политики, политтехнологи, нацисты, патриоты, журналисты и телевизионщики. И хоть, казалось бы, именно представители двух последних профессий должны были муссировать тему Боингов активней всего, оказалось, что не они стали лидерами среди тех, кто решил попиарить себя через рассуждения о судьбах пассажиров, членов экипажей и самих самолетов. Активнее всего муссированием самолетной темы занялись разного рода экстрасенсы, гадалки и предсказатели, которые и озвучили самые нелепые теории и версии того, что произошло.

А я напомню, для тех, кто забыл или никогда не знал, что в прошлом 2014 году потерпело катастрофу сразу два малазийских Боинга 777, которые я для удобства буду называть «Боинг-1» и «Боинг-2».

Боинг-1 - пропал где-то над океаном, и долгое время не удавлюсь обнаружить никаких следов, или обломков. Что породило вокруг него огромное количество слухов. Исчезновение самолета произошло 8 марта 2014 года. И номер рейса, которым летел, был MH370.

Боинг-2 - разбился (сбили) на Украине как раз неподалеку от территорий, которые контролировали ополченцы. Этот Боинг 777 потерпел катастрофу 17 июля 2014 года, а номер его рейса был MH17.

Я не знаю, насколько буйной фантазией нужно было обладать, чтобы не просто свести 2 эти самолета вместе, но и начать утверждать, что это один и тот же самолет. Или... Но давайте я озвучу все версии, чтобы все было понятно.

1 ВЕРСИЯ - Боинг-1 был угнан. Некоторое время вместе с экипажем и пассажирами его удерживали на аэродроме под Кандагаром, предварительно угнав. А затем, напичкав взрывчаткой, «уронили» как Боинг-2 на Украине, чтобы опорочить защитников ЛНР и ДНР. Сделали это, как утверждали экстрасенсы, придерживавшиеся данной версии, американцы и их приспешники. Ну а сделали для того, чтобы опорочить РФ и ввести против нее все те санкции, которые, как мы знаем теперь, практически не сработали.

Мои комментарии: Зачем подобные сложности, если в тот же Боинг-2 можно было заложить бомбу еще до старта, и просто привести ее в действие над нужной территорией?!

2 ВЕРСИЯ - Боинг 2 и Боинг 1 - один и тот же самолет, как и в предыдущей версии. То есть Боинг-1 тоже угнали. Но пассажиров при этом убили, и потому Боинг-2 падал на землю уже полный мертвецов, которые, якобы, даже не успели растаять (их, видимо, хранили в холодильниках) до момента падения на землю.

Мои комментарии: О бредовости этой версии мне говорит простая мысль - где нашли смертников, которые согласились управлять этим самолетом, чтобы в нужный момент направить его носом в землю?

3 ВЕРСИЯ - пассажиров из Боинга-1 (который действительно потерпел катастрофу) собрали, заморозили, перевезли на некую военную базу, посадили в Боинг-2, а затем отыграли один из выше названных сценариев.

Мои комментарии: Полный бред даже с той точки зрения, что:

а) Слишком большую массовку нужно было собрать в качестве родственников погибших пассажиров.

б) Что нужно было сделать с настоящими родственниками, чтобы заставить их говорить, что члены их семей погибли не в Боинге-1 8 марта 2014 года, а в Боинге-2 17 июля 2014 года?!

в) Зачем подобные сложности, если в моргах любой страны полно невостребованных покойников, которые и могли стать «пассажирами» Боинга-2?!!

Но экстрасенсов, которые так сильно достали меня своей пустой болтовней, что я взялся за написание этого текста, все это мало смутило. А потому почти целый год они кормили доверчивых обывателей версиями 1, 2 и 3, говоря, что «все было сделано именно так» и «что продавшие свои души империалисты способны и не на такое».

С последним заявлением спорить не буду. Но со всем остальным позволю себе не согласиться. И сделаю это хотя бы потому, что недавно телеканал Russia Today показал фильм о Боинге рейса MH17, а в нем родственников погибших пассажиров и экипажа, и было мало похоже на то, что все эти люди врут. Да и, кроме того, есть спутниковые снимки, на которых виден весь маршрут Боинга-2 от места вылета до места трагедии. И есть съемки камер видеонаблюдения в аэропорту Нидерландов, на которых все пассажиры живы, а потому сами проходят на посадку в Боинг-2.

ВОТ И ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЛЮБЫЕ ТЕОРИИ О ПОДМЕНЕ САМОЛЕТОВ И ПАССАЖИРОВ НЕ ИМЕЮТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ, И ПОТОМУ ЯВЛЯЮТСЯ САМОЙ ОБЫЧНОЙ ЛОЖЬЮ И СПЕКУЛЯЦИЕЙ!!!

Хотя справедливости ради я должен отметить, что была гадалка, которая еще 21 июля 2014 года расставила все по местам. Известная ведьма Ольга с сайта love-shops.ru в комментариях к одной из своих статей, опубликованных на ее же сайте, написала примерно следующее:

«Рейс MH370 и рейс MH17 - 2 разных самолета!!!»

«При гадании на фотографии пассажиров и членов экипажа Боинга 777 рейса MH17 видно, что все они были живы и за день катастрофы, как и незадолго до нее».

«Боинг-2 упал по причине человеческой жестокости» - значит говорить о неисправности двигателей нельзя. А существовала, но недолго, и подобная версия.

«Попытки заявлять, что это не так - не более чем спекуляции и конспирологические домыслы».

Жаль только, что эта информация была размещена ведьмой Ольгой в комментариях к другой статье с предсказаниями о судьбах Украины, а потому прошла мимо многих. Получились все иначе, и я не сомневаюсь, что спекуляций вокруг сбитых, потерянных, угнанных, упавши, взорванных самолетов было куда меньше. А, возможно, и не было бы совсем.

Психолог рассказал, почему перед катастрофой люди чаще сдают билеты и опаздывают на самолет

Девушка экстрасенса Ильи Ставского, погибшего при крушении самолета Ан-148 в Подмосковье, сообщила, что незадолго до трагедии ее любимый видел в магическом шаре толпу полицейских на большом поле. Несколько пассажиров оставили перед смертью странные записи и видеоматериалы в соцсетях. А Максим Коломейцев сдал билеты на роковой рейс, перенести полет в Орск ему пришлось из-за стечения обстоятельств. Что это было - простые совпадения или знаки судьбы, сопровождающие крупные катастрофы?

Петербуржец Александр Сергешко за некоторое время до смертельного полета разметил в соцсетях ролик о сложной посадке самолета в аэропорту. А 23-летняя пассажирка последнего рейса Ан-148 Кристина Момзикова оставила на своей виртуальной страничке странную запись: «А в целом ты как? А в целом я вдребезги».

Илья Ставский, увлекавшийся эзотерикой и зарабатывавший на жизнь гаданием на таро и целительством в свой день рождения, возвращался из столицы в родной Орск. Накануне трагедии мужчина увидел в хрустальном шаре скопление полицейских на поле, но не смог расшифровать этот знак. По словам девушки погибшего, Илья решил, что ему просто не стоит устраивать вечеринку в честь праздника и спокойно сел в злополучный самолет.

В то же время 37-летний житель Сочи Максим Коломейцев, который тоже родился 11 февраля, по стечению обстоятельств сдал билеты (свой и своей девушки) на разбившийся борт. Мужчину не посетило никакое предчувствие, просто автомобиль, который он должен был забирать в Орске из салона, вовремя не привезли, поэтому Максим перенес поездку на более поздний срок. Интересно, что этот случай - уже третий в жизни Коломейцева, когда он из-за опозданий или изменения планов пропускает поездки, которые могли закончится трагически.

Феномен предчувствия катастроф и чудесных спасений ученые всего мира изучают уже давно. Так, американский социолог Джеймс Стаунтон проанализировал 50 железнодорожных и авиакатастроф за сто лет. Ученый выяснил, что в случае крушения транспортные средства были заполнены пассажирами как минимум на 15% меньше, чем самолеты и поезда, успешно завершившие свой путь. При этом не попавшие на рейсы пассажиры в большинстве случаев рассказывали, что никаких предчувствий у них не было, а поездке помешал cлучай. Кто-то опаздывал на рейс, кто-то резко заболевал или отменял вояж из-за внешнего стечения обстоятельств.

Тем не менее практически перед каждой крупной транспортной катастрофой наблюдается массовый феномен предчувствий беды, которые возникают не только у участников событий, но и порой у совершенно посторонних людей. Как это можно объяснить и есть ли у людей шанс научиться избегать опасных ситуаций, мы выяснили у психолога Марины Пыляевой :

На самом деле практически каждого из нас время от времени посещают какие-то нехорошие предчувствия, - говорит психолог. - Иногда они связаны с чем-то, чего человек априори боится, а иногда возникают совершенно на ровном месте. Естественно, если человек отказывается от какого-либо действия из-за сигналов интуиции, а ничего плохого потом не случается, он быстро забывает об этом.

В случае же, когда опасение подтверждается, он начинает считать себя чуть ли не экстрасенсом, обладающим паранормальными способностями, хотя это просто случайность.


Илья Ставский. Увлекался эзотерикой, гадал по картам таро и занимался целительством. Девушка Ильи рассказала, что перед роковым рейсом Илья увидел в хрустальном шаре толпу полицейских на поле, но не придал этому значения. Фото: соцсети

На самом деле после любой катастрофы выжившие люди начинают видеть знаки во всем, преувеличивать значение собственных мыслей и чувств перед трагическим событием. Хотя есть весьма популярная теория, что какие-то силы пытаются оберегать человека от гибели. Но происходит это, как правило, не на уровне неожиданно возникшего предчувствия или интуиции, а на уровне внезапного стечения обстоятельств, которые мешают человеку совершить действие, которое приведет к негативным последствиям.

Считается, что человек с развитой интуицией способен по происходящим вокруг него событиям определить, когда ему нужно остановиться и изменить свои планы. Допустим, человек собирается ехать на личном авто в аэропорт, у него вдруг не заводится машина, поэтому он вызывает такси. Потом такси на дороге прокалывает колесо, пассажир пытается голосовать, но никто не останавливается. Вот это пример цепочки событий, при которой стоит крепко задуматься и возможно отложить поездку, а не продолжать всеми правдами и неправдами пытаться попасть в аэропорт. В

Возможно, проблема и не в самолете, а человека «хотят остановить» по другим причинам. Но проблема еще и в том, что любая крупная катастрофа часто вызывает у людей, особенно мнительных, приступы паники и ложных предчувствий, которые они придумали себе сами. Некоторые граждане отказываются от полетов, другим кажется, что интуиция советует им вообще не выходить из дома.

В любом случае, разгадать феномен предчувствия и управления им ученым пока не удалось, поэтому сводить всю свою жизнь к поиску знаков свыше тоже не следует».

Из личного опыта: рассказ журналиста «МК»

«В начале двухтысячных мы с коллегой полетели в Саратов, чтобы взять интервью у тогдашнего губернатора Саратовской области Дмитрия Аяцкова. Когда пришла пора вылетать обратно в Москву, над городом опустился густой туман. Рейс все задерживали и задерживали, а когда наконец объявили посадку, мы, не сговариваясь, хором сказали: «Давай не будем лететь».

Решили ехать в Москву на машине - благо, нашелся знакомый, который как раз собирался в столицу на своем авто.

Ехали мы тоже сквозь сплошной туман, который накрыл большую часть трассы - мы не ожидали, что погодный фронт растянется так далеко. Было довольно страшно, но умелый водитель довез нас отлично.

В Москве мы узнали, что рейс долетел благополучно. Только вот после его приземления на выезде из аэропорта случилось крупное ДТП с жертвами.

Что это было - простое совпадение, или судьба уберегла нас тогда от чего-то - я гадаю до сих пор...»

ГДЕ ЧАЩЕ ПАДАЮТ

Общепринято считать, что мы отстаем от развитых стран Запада по всем показателям - в том числе по безопасности полетов. Катастрофы самолетов в России действительно случаются часто. Но что говорит статистика? Как выяснилось, и в США, и во многих других государствах крушения воздушных судов - явление отнюдь не редкое.



Страны, в которых произошло больше всего авиакатастроф со смертельными исходами (2012–2016 гг.)*