В Колумбии разбился самолет с футболистами: все подробности. В Колумбии разбился самолет с бразильской футбольной командой. Онлайн Крушение самолета в бразилии кто умер

Спасатели возле места крушения самолета в Колумбии

29 ноября в Колумбии разбился самолет из Бразилии с футбольной командой на борту. НВ следит за всеми подробностями

22:33 Обнаружены черные ящики

Вечером спасатели нашли бортовые самописцы самолета. "Черные ящики" находятся в хорошем состоянии.

18:46 Кубок для Шапекоэнсе

Колумбийский футбольный клуб Атлетико Насьональ, с которым должна была играть в финале Кубка Южной Америки разбившаяся в авиакатастрофе бразильская команда Шапекоэнсе, попросил отдать ей трофей.

18:27 Последнее видео из разбившегося в Колумбии самолета

18:07 Чудесные спасения

Сын главного тренера Шапекоэнсе забыл дома паспорт и не смог попасть на рейс. А вратарь Марсело не полетел с командой, потому что праздновал день рождения.

16:37 Шесть выживших

Президент Колумбии Хуан Мануэль Сантос подтвердил, что в авиакатастрофе выжили шесть человек.

Защитник Шапекоэнсе Алан Рушел;

Вратарь Джексон Фольман;

Защитник Зампьер Нето;

Стюардесса Химена Суарес;

Бразильский спортивный журналист Рафаэль Хенцель;

Бортинженер Эрвина Тумири.

16:08 Фото катастрофы самолета в Колумбии

14:11 СМИ: Погиб вратарь

360 Radio Colombia, globoesportecom и Noticias Caracol сообщают, что в больнице скончался еще один из выживших при крушении самолета - вратарь Шапекоэнсе Данило.

14:02 СМИ: найден еще один выживший

Caracol TV сообщает, что на месте крушения самолета в Колумбии найден живым защитник Зампьер Нето. Его доставляют в ближайший медицинский центр.

13:50 В Бразилии объявлен траур

В Бразилии объявлен траур после авиакатастрофы в Колумбии самолета, перевозившего бразильских футболистов.

13:26 Бразильцы донецкого Шахтера о катастрофе самолета в Колумбии

Бразильские легионеры Шахтера прокомментировали авиакатастрофу в Колумбии. Фред признался, что ему было трудно проснуться с этой новостью. Дентиньо попросил у Бога хранить всех, кто попал в эту авиакатастрофу.

12:11 Новые данные о погибших

Reuters: Авиакатастрофа в Колумбии унесла жизни 76 человек, выжили пять.

11:44 Спасательные работы приостановлены

360 Radio Colombia сообщает: на месте крушения самолета Колумбии больше не осталось выживших, из-за этого поисково-спасательные работы приостановлены.

10:57 Первое видео с места катастрофы самолета в Колумбии

10:56 Противоречивые данные о выживших

Пока непонятно, сколько жизней унесла катастрофа самолета в Колумбии. По последним данным Radio 360, в результате авиакатастрофы погибли 75 человек, выжили только шесть.

10:29 СМИ сообщили о выживших

По данным радио RCN, выжили защитник Шапекоэнсе Алан Русшел, вратарь Данило Падилья и одна из стюардесс. Футболистов доставили в госпиталь Сан-Хуан-де-Дьос в муниципии Ла-Сеха (департамент Антиокия), туда же вскоре привезут стюардессу. Сообщается, что у 27-летнего Русшела перелом бедра и травма головы.

Radio 360 сообщает, что среди выживших в катастрофе самолета в Колумбии - бразильский журналист. Его доставили в больницу. По данным издания, в результате аварии самолет развалился на две части.

10:15 Что известно о футбольном клубе Шапекоенсе

Шапекоэнсе - бразильский футбольный клуб из города Шапеко, штат Санта-Катарина. С 2014 года выступает в Серии A чемпионата Бразилии. Основан 10 мая 1973 года при объединении клубов Атлетико Шапекоэнсе и Индепенденте.

Уже в 1977 году клуб выиграл свой первый титул чемпионов штата Санта-Катарина, обыграв в финале турнира со счётом 1:0 Аваи. Через год «Шапекоэнсе» дебютировал в высшем дивизионе чемпионата Бразилии - Серии A. В первом сезоне в элите команда финишировала на 51 месте. В 1979 году Шапекоэнсе был на 93 месте в Серии A, после чего вылетел в низший дивизион.

В 1996 году Шапекоэнсе выиграл свой второй чемпионат штата.

В 2007 году команда в третий раз выиграла чемпионат штата, а также приняла участие в Серии C Бразилии, куда попала благодаря победе в Кубке штата 2006 года.

10:13 Сообщается о 25 погибших

Портал Airlive сообщил, что крушение самолета в Колумбии унесло жизни 25 человек.

09:54 В Колумбии отменены все спортивные мероприятия

Южноамериканская футбольная конфедерация отменила все спортивные мероприятия из-за авиакатастрофы в Колумбии.

В сообщении также отметили, что президент Колумбии сейчас направляется к месту катастрофы.

Колумбийский футбольный клуб Атлетико Насьональ выразил соболезнования родным и близким членов бразильской команды Шапекоенсе. Команды должны были играть друг против друга в колумбийском городе Медельин. Это был бы первый (из двух) финальный матч Южноамериканского кубка. Игра была запланирована на вечер 30 ноября (ночь 1 декабря по киевскому времени).

09:30 СМИ сообщают о 10 выживших

Новостной сайт mioriente.com сообщил, что при крушении самолета в Колумбии выжили не менее десяти человек.

В свою очередь издание 360 Radio Colombia сообщает, что на самолете летели 27 бразильских футболистов, один из них - защитник Алан Рушел - выжил.

08:26 С места крушения самолета в Колумбии опубликованы первые фото

Появились первые фото с места крушения самолета в Колумбии.

08:00 Крушение самолета в Колумбии: первые данные

Сообщается, что в Колумбии разбился самолет из Бразилии с более чем 80 людьми на борту, в том числе футболистами команды Шапекоэнсе из города Шапеко, выступающей в серии А чемпионата Бразилии. Спортсмены направлялись на финальный матч Кубка Южной Америки против местной команды Атлетико.

Авиакатастрофа произошла в 22:15 по местному времени (07:15 во киевскому времени вторника, 29 ноября).

Согласно данным службы безопасности полетов департамента Антиоквия, самолет пропал с экранов радаров близ горы Эль-Гордо.

Спортсмены летают часто - на соревнования, сборы, тренировки. А представители командных видов спорта еще и совершают перелеты все вместе. Поэтому многочисленные случаи из истории современного спорта, когда в авиакатастрофе погибала целая спортивная команда, статистически вполне объяснимы. Но это ничуть не умаляет боли родных, друзей и болельщиков. Сегодня мы вспоминаем самые трагические авиакатастрофы в истории спорта.

Гибель ярославского "Локомотива"

Ярославский "Локомотив" не добивался особых успехов на протяжении десятилетия, с тех пор, как бывший главный тренер Владимир Вуйтек в 2003 году ушел из команды, получив более выгодное предложение от экс-соперников - казанского "Ак Барса". Это,однако, не мешало команде начинать каждый сезон с полной отдачей. В начале сезона 2011-12 годов команда намеревалась следовать тем же курсом, будучи членом Континентальной хоккейной лиги. Но 7 сентября 2011 года во время полета в Минск на первую игру сезона практически вся команда погибла в авиакатастрофе. Самолет ЯК-42, на котором летел ярославский "Локомотив", разбился через считанные секунды после взлета из ярославского аэропорта "Туношна". Одним из звездных игроков команды был Александр Галимов, усилиями которого в матчах преддверия сезона команда одержала семь побед при двух поражениях. Именно Галимов забил последнюю шайбу в играх "Локомотива" перед авиакатастрофой. Галимов остался жив при крушении, но скончался в больнице пять дней спустя. Остальные игроки, а также тренеры и технический состав команды погибли на месте, как и остальные пассажиры и члены экипажа, за исключением инженера экипажа Александра Сизова. Причиной катастрофы была признана ошибка экипажа, который, как выяснилось, не был достаточно подготовлен для полетов на машинах этого типа.

Авиакатастрофа, изменившая рестлинг

Эта авиакатастрофа привела к серьезным ранениям для участников и завершила две карьеры. Однако если бы ранения тех, кто выжил, оказались серьезнее, вся спортивно-развлекательная индустрия изменилась бы до неузнаваемости. На борту частного самолета Cessna-310, направлявшегося 4 сентября 1975 года из Шарлотта в Уилмингтон, Северная Каролина, находились промоутер Дэвид Крокет и четверо рестлеров - Мистер Рестлинг II, Бобби Брюджес, Джонни Валентайн и Рик Флэр. Катастрофа самолета стала следствием ошибки экипажа, неправильно рассчитавшего количество топлива. Как признавались выжившие, когда самолет стал падать, они были уверены, что это конец. Однако в результате катастрофы погиб только пилот, скончавшийся от полученных травм два месяца спустя. Валентайн был парализован, и его карьера завершилась. Брюджес также ушел из спорта, хоть и сохранив способность ходить. Почему же эта катастрофа могла изменить лицо индустрии? Дело в том, что Флэр и Валентайн, по легенде, были "плохими парнями", враждовавшими с Мистером Рестлингом, и индустрия долгое время пыталась скрыть правду о катастрофе, никому не говоря об участии Мистера Рестлинга в том полете. Он и сам, к счастью, сумел поддержать легенду прикрытия - оставшись живы и здоровым, Мистер Рестнлинг вышел на ринг всего две недели спустя после аварии.

Авиакатастрофа "Гранд Торино"

Итальянский, а может, и мировой футбол, не знал команды, обладавшей столь бесспорным превосходством над соперниками, как "Гранд Торино" - такое прозвище получила в 1940-е команда итальянского футбольного клуба "Торино". Команда завоевала подряд пять национальных кубков и продолжала побеждать, пока авиакатастрофа 4 мая 1949-го не унесла жизни 18 игроков и 13 сотрудников команды. "Гранд Торино" была командой, подобранной штучно: владелец клуба "Торино" Ферруцио Ново был одним из первых специалистов в мире спорта, поставивших поиск талантов на профессиональную основу.
Клуб "Торино" завоевывал чемпионские титулы с 1941 года и вплоть до 1949-го, за исключением 1945-45 г.г., когда национальный чемпионат не проводился. В чемпионате 1949-го они тоже считались бесспорными фаворитами до дня авиакатастрофы, случившейся во время возвращения футболистов с товарищеской игры в Лиссабоне. Причиной аварии стала ошибка пилота, потерявшего управление в плохих погодных условиях. Национальная футбольная федерация, в итоге, решила наградить команду чемпионским титулом 1949 года в знак высшей справедливости: ведь, не случись той злосчастной аварии, команда его бесспорно получила бы.

Авиакатастрофа "Малышей Басби" в Мюнхене

"Малыши Басби", пришедшие в большой футбол из юношеской школы воспитанники главного тренера "Манчестер Юнайтедс" Мэтта Басби, были очень юными - им всем было едва за двадцать. Тем не менее, воспитанники молодежной команды "Манчестера", с детских лет игравшие вместе, были сплоченным профессиональным коллективом, и после прихода в основной состав выиграли чемпионат Англии дважды - в сезоне 1955-56 и 1956-57 годов. Фанаты обожали их не только за одаренность, но и за то, что все они были воспитанниками клуба, а не игроками, купленными в других клубах, что в то время как раз входило в моду. Увы, их успех прервала авиакатастрофа в Мюнхене 6 февраля 1958 года, в которой погибло восемь ключевых игроков команды, а еще двое были серьезно травмированы. Самолет, пытавшийся взлететь во время метели, с трудом оторвался от земли и вскоре рухнул. Катастрофа произвела столь удручающее впечатление на британцев, что даже королева высказала личные соболезнования не только родным и друзьям погибших, но и народу Англии в целом.

Гибель в авиакатастрофе американской сборной по фигурному катанию

В 1961 году фигуное катание в США было на пике популярности. Лидер национальной сборной по фигурному катанию, Лоуренс Оуэн, даже появилась в преддверии чемпионата мира по фигурному катанию в Праге на обложке популярнейшего журнала Sports Illustrated. Через два дня после того, как номер журнала увидел свет, Оуэн и остальные члены национальной сборной трагически погибли в авиакатастрофе в Брюсселе. Самолет, доставивший фигуристов в Европу, взорвался при нештатной посадке. Все 72 пассажира, включая спортсменов сборной и членов их семей, погибли мгновенно. Единственным выжившим оказался пес, летевший в багажном отделении. Мир фигурного катания был потрясен. Чемпионат мира в Праге был отменен после новостей о катастрофе, а американцы были настолько шокированы, что надолго потеряли интерес к фигурному катанию, подорванный дурными воспоминаниями. Даже президент Кеннеди был потрясен настолько, что со словами соболезнования перед народом выступил от его имени брат, сенатор Роберт Кеннеди.

Гибель "Сильнейших"

Боливийская команда "Сильнейшие" не зря носила столь самоуверенное название: она действительно долгие годы блистала в национальном чемпионате. В сентябре 1969 года команда прилетела на товарищеский матч в Санта Круз. Сыграв, футболисты "Сильнейших" 26 сентября 1969 года на самолете DC-6 направилась к себе на родину, в город Ла-Пас. Но именно в этот день в стране состоялся военный переворот. В неразберихе самолет с футболистами таинственным образом исчез с радаров и был обнаружен лишь спустя сутки разбившимся у деревни Вилоко. Все пассажиры - 81 человек - погибли, включая 17 футболистов, тренера и менеджера команды, а также технического сотрудника.

Гибель команды Университета Маршалла по американскому футболу

Для небольшого городка Хантингтон в Западной Вирджинии 1970 год прошел под знаком успеха местной команды Университета Маршалла по американскому футболу "Гремящая орда". Будучи командой местного значения, "Орда" редко путешествовала самолетом, и совместный вылет 14 ноября 1970 года был чуть ли не первым в ее практике. Почему самолет разбился, следствие так и не сумело разобраться. На борту находились 37 членов команды, включая 9 тренеров, и некоторое количество болельщиков. С учетом числа погибших, эта катастрофа считается самой массовой трагедией в истории американского спорта.

Гибель "Пахтакора"

Гибель футбольной команды "Пахтакор" - пожалуй, самая известная трагедия в истории советского спорта. Ташкентский "Пахтакор" был одной из самых успешных футбольных команд СССР. 11 августа 1979 года команда летела на самолете ТУ-134 Минск на встречу с минским "Динамо". Диспетчер слишком поздно заметил, что самолет опасно сближается в воздухе с другим ТУ-134. Он дал самолетам команду расходиться, однако команда не была воспринята экипажами - и крыло одного из самолетов пропороло фюзеляж другого. Это вызвало взрыв обеих машин в воздухе. Все 178 пассажиров обоих рейсов погибли, включая 17 игроков и тренеров "Пахтакора". По слухам, в этот день совершал полет Леонид Ильич Брежнев, что вызвало неразбериху на воздушных трассах. Несмотря на трагедию, оставшиеся в живых игроки "Пахтакора" вернулись на поле всего через 12 дней после трагедии, чтобы продолжить играть в чемпионате СССР, отдавая таким образом дань уважения своим погибшим товарищам.

Гибель баскетболистов из Эвансвилля

В 1977 году баскетбольная команда Университета Эвансвилля готовилась к трудному старту сезона. Главной проблемой команды был уход тренера, Арада МакКутчена, долгие годы работавшего с командой. МакКутчен был очень популярен в Эвансвилле: журнал Time даже назвал его "гордостью и страстью" местной баскетбольной команды. Но "Пурпурные тузы" не собирались сдаваться, хотя сезон начался неудачно: три поражения против одной победы. Тем не менее, члены команды были полны решимости, когда 3 декабря 1977 года отправлялись на матч с командой Университета Центрального Теннесси. Рейс задержали на несколько часов из-за плохих погодных условий. Когда же самолет все же оторвался от земли, он продержался в воздухе лишь полторы минуты, после чего рухнул на землю. В числе причин катастрофы позднее была названа, в частности, перегрузка багажного отделения. В катастрофе погибли 17 членов команды. Позднее Университет Эвансвилля открыл в честь погибших мемориал "Плачущий баскетбол".

Гибель сборной Замбии

Футбольная сборная Замбии образца 1993 года считалась лучшей в истории страны. Футбол всегда был популярен в этой африканской стране, особенно в период правления президента Кеннета Каунды, не жалевшего средств на его развитие. После смещения Каунды денег стало меньше, но национальная сборная, невзирая на бедность, оставалась одной из лучших в Африке. Тем не менее, команде пришлось урезать себя во всем, в том числе в транспортных расходах. Для полета на отборочный матч чемпионата мира со сборной Сенегала в Дакаре команде пришлось арендовать самолет ВВС Замбии. Увы, национальные военно-воздушные силы находились в плачевном состоянии. 27 апреля 1993 года во время полета один из двигателей самолета загорелся. Пилот допустил фатальную ошибку, выключив и второй двигатель, после чего самолет полностью потерял управление и рухнул. Все 18 футболистов, находившихся на борту, погибли.

Авиакатастрофа американской команды по боксу

Как известно, сборная США, в числе 65 стран мира, бойкотировала московскую Олимпиаду-80. Впрочем, боксерская команда США в любом случае не смогла бы принять участие в олимпийских соревнованиях из-за ужасной авиакатастрофы, случившейся 14 марта 1980-го и унесшей жизни 14 спортсменов и 8 сотрудников команды.Боксеры направлялись на соревнования в Польшу, когда их самолет разбился на подлете к Варшаве. Всего в катастрофе погибло 87 пассажиров. Лучшим из разбившихся атлетов специалисты считается чемпион Панамериканских игр Лемюэль Стиплз.

Гибель "одиннадцати пестрых"

Эти голландские футболисты суринамского происхождения были настоящими гуманистами: они играли в благотворительных матчах, собирая таким образом средства для работы с детьми из социально неблагополучных районов, привлекая их к занятиям спортом и помогая найти правильную дорогу в жизни. Их называли "одиннадцать пестрых" - в знак того, что они приносят в жизнь детей из беднейших семей яркие краски. На самом деле, участников команды было больше - всего около двух десятков человек. Очередной благотворительный матч с их участием должен был состояться в столице Суринама Парамарибо. Но он не состоялся: пятнадцать игроков команды погибли в авиакатастрофе в Парамарибо 7 июня 1989 года, погубившей 176 пассажиров и членов экипажа самолета, летевшего из Европы в Южную Америку. Еще двое членов команды, в том числе легенда голландского футбола Рууд Гуллит, отказались от полета в самый последний момент, и поэтому спаслись. Как выяснилось позднее, катастрофа произошла из-за того, что при посадке в аэропорту Парамарибо самолет задел верхушку дерева.

Гибель в авиакатастрофе команды Hendrick Motosport

Гибель гонщика на трассе хоть и редко, но случается, но гибель гонщиков в авиакатастрофе - случай исключительный. Между тем, именно он и произошел 24 октября 2004 года, когда в авиакатастрофе погибли 10человек из команды Hendrick Motorsport, включая сына владельца команды Рика Хендрика, гонщика НАСКАР Рики Хендрика, его старшего брата и племянниц. В этот день команда с успехом принимала участие в соревнованиях на автотреке в Марисвилле. Сообщение о катастрофе, унесшей жизни 10 человек, пришло через считанные минуты после известия о победе гонщика Джимми Джонсона на трассе. Причиной катастрофы позднее назовут сочетание ошибки пилота и тяжелой для полетов туманной погоды.

Авиакатастрофа "Ковбоек из Оклахомы"

В ноябре 2011 года женская баскетбольная команда Оклахомы потеряла главного тренера команды Курта Будке и его помощницу Миранду Серна. Они и еще двое пассажиров погибли при крушении маленького частного самолета, на котором тренер и его помощница возвращались домой из поездки, где они подбирали новых игроков для своей команды. Курта Будке девушки из баскетбольной команды считали настоящим отцом, а к его помощнице относились, как к сестре. Кроме них, в крушении погибли сенатор штата Олин Бранстеттер и его жена Пола. Самое невероятное, что за пять лет комиссия по расследованию катастрофы так и не смогла установить ее причину. За штурвалом самолета был сенатор Бранстеттер, который не докладывал диспетчерам ни о турбулентности, ни о других проблемах, связанных с погодой. Не подтвердилась и версия о том, что сенатору стало плохо, и он потерял контроль над машиной. Технических неисправностей также выявлено не было. Из-за чего самолет упал, до сих пор остается загадкой.

Гибель "Ковбоев из Оклахомы"

Долгая история трагедий, связанных с Университетом Оклахомы, началась в январе 2001 года, когда 10 членов мужской баскетбольной команды университета погибли при крушении небольшого частного самолета. Команда возвращалась домой после поражения от "Колорадо Буффалоз", чтобы перегруппироваться и собраться перед следующими играми. Но пилот самолета потерял ориентацию во время метели, и машина рухнула на землю. Игроки и болельщики "Ковбоев из Оклахомы" до сих пор вспоминают погибших игроков и тренеров траурным гимном "Помним о десятке". Кроме того, в честь погибших на территории университета устроен мемориал, и каждый год в память о погибших проводятся спортивные соревнования.

В Колумбии разбился самолет с бразильской командой. Главное

«Матч ТВ» суммирует всю информацию, которая известна на данный момент.

Кратко

В Колумбии потерпел катастрофу самолет, на борту которого было 77 человек, включая футболистов бразильского футбольного клуба «Шапекоэнсе». Четверо пассажиров в последний момент отказались от полета.

Выжили шесть человек.

Перед катастрофой пилоты сообщили о проблемах с электрикой и «объявили аварийную ситуацию».

Подробности

Вчера в 21:56 по местному времени в Колумбии в районе Ла Сеха (примерно в 30 километрах к юго-востоку от города Медельин) пропал с радаров самолет RJ-85 с игроками и тренерским штабом команды «Шапекоэнсе». На борту находились 72 пассажира и 8 членов экипажа.

Помимо игроков и тренеров в самолете были руководители клуба, три гостя и 21 журналист.

Самолет направлялся в Медельин, где команда должна была сыграть в первом финальном матче Копа Судамерикана против местного «Атлетико Насьоналя».

Выжившие

Спасатели не обнаружили следов пожара на месте падения. Отсутствие взрыва и воспламенения поспособствовало тому, что в катастрофе погибли не все.

Четких данных о пострадавших первоначально не было. По данным AFP, сразу были найдены 25 человек. Сообщалось о 5 выживших.

По данным журналиста Пабло Медины Урибе , в госпиталь доставлены три игрока. Это защитник Алан Рушель (вероятно, он будет парализован ниже пояса) и вратари Маркос Данило и Джексон Фольман (ампутирована нога).

Алан Рушель

https://twitter.com/EcuSport/status/803495075342909440?ref_src=twsrc^tfw

Маркос Данило

https://twitter.com/ImpactoFutbol/status/803500991240880128?ref_src=twsrc^tfw

На месте катастрофы работали 90 спасателей. Из-за сильного дождя работы были приостановлены до рассвета.

https://twitter.com/MiOriente/status/803509380922609664?ref_src=twsrc^tfw

Позже появилась официально подтвержденная информация.

В числе погибших – сын бывшего тренера ЦСКА по физподготовке Пауло Пайшао Андерсон.

Вратарь Данило выжил после катастрофы, однако от полученных травм скончался в больнице. Перед смертью он успел встретиться с женой.

Стали известны имена всех выживших: игроки Элиу Нету, Джексон Фольман, Алан Рушель, журналист Рафаэл Хензель, стюардесса Химена Суарес (пострадала меньше всех, ее состояние стабильное) и авиатехник Эрвин Тумери.

https://twitter.com/martinmazur/status/803536051373568002?ref_src=twsrc%5Etfw

Что произошло

В 22:00 (через 4 минуты после того, как самолет пропал с радаров) экипаж самолета «объявил аварийную ситуацию» и сообщил о «проблемах с электрикой». Это произошло в момент снижения самолета, который готовился к посадке в Медельине. Затем связь с самолетом пропала. На место предполагаемого падения вылетели спасатели, но поиски места катастрофы осложнял сильный туман.

По данным Flightradar, самолет перед посадкой занял зону ожидания над горной местностью и сделал в ней два круга (вероятно, это связано с техническими проблемами) на высоте 21 000 футов (6,4 километра). Затем RJ-85 вышел из зоны ожидания и приступил к снижению. Последние данные были зафиксированы сервисом Flightradar, когда самолет находился на высоте 15550 футов (4,7 км).

В ночь на 29 ноября в Колумбии потерпел катастрофу региональный лайнер с футболистами бразильского клуба «Шапекоэнсе». На борту также находились работники клуба и журналисты. 76 человек погибли, еще пятерых спасатели доставили в больницу.

Самолет по неизвестной причине упал, не долетев 30 километров до аэропорта Медельина в Колумбии

Лайнер LMI2933 вылетел из боливийского Санта-Крус-де-ла-Сьерра в 18:18 вечера 28 ноября по местному времени (1:18 по Москве). Через пять часов (6:00 мск) пилоты доложили диспетчерам о неполадках на борту, связанных с электроснабжением. Аэропорт освободил полосу для экстренной посадки, а самолет, как показывают данные FlightRadar24, начал летать кругами, чтобы выработать топливо.

Еще через 15 минут самолет разбился в районе города Ла-Унион. Он развалился на две части при ударе о землю. Что именно стало причиной катастрофы, неизвестно. Спасатели пока не нашли бортовые самописцы; поисковые работы приостановлены из-за сильного дождя. Не исключается версия , что у самолета могло кончиться топливо.

В катастрофе погибла почти вся футбольная команда «Шапекоэнсе»


Бразильский клуб летел в Медельин на финальный матч Южноамериканского кубка, в котором «Шапекоэнсе» должен был встречаться с колумбийским «Атлетико Насьональ». В самолете находилось 22 футболиста. Помимо этого, на борту были еще 25 представителей клуба (тренеры, врачи, менеджеры), а также, по данным Caracol Radio, трое «друзей клуба». Вместе с «Шапекоэнсе» на матч летели 22 журналиста. По последним данным, погибли 76 человек.

Пять человек выжили


Спасатели доставили в больницу четырех пассажиров и стюардессу. Состояние двоих пострадавших оценивается как стабильное, выживший футболист Алан Рушель находится в сознании. Помимо Рушеля, в катастрофе выжили вратари Маркос Данило и Джексон Фольман. Спастись удалось также бразильскому журналисту Рафаэлу Хенселу. Из экипажа выжила стюардесса Химена Суарес.

Управление гражданской авиации также сообщало , что в катастрофе выжил бортинженер Эрвин Тумири. Местные СМИ узнали , что при падении также мог выжить защитник Элио Нето. Официально полиция сообщала, что выжили только пять человек, еще один пострадавший умер по пути в больницу.

Команда не должна была лететь этим рейсом

По данным El Tiempo, незадолго до вылета бразильское Управление гражданской авиации запретило «Шапекоэнсе» лететь в Медельин чартером, из-за чего команде пришлось забронировать коммерческий рейс.

Футбольные клубы всего мира выразили соболезнования бразильской команде

Одними из первых о солидарности объявили в «Атлетико Насьональ», на матч с которым летел «Шапекоэнсе». Слова соболезнования поступали от других клубов и футболистов, в том числе российских . Южноамериканская конфедерация футбола (КОНМЕБОЛ) уже объявила , что пока все игры будут приостановлены.


Все мысли «Манчестер Юнайтед» сейчас с «Шапекоэнсе» и теми, кто пострадал в трагедии в Колумбии.

Обновлено:

Найдены «черные ящики» разбившегося в Колумбии самолета

В Колумбии найдены бортовые самописцы самолета, разбившегося 29 ноября в 30 километрах от аэропорта Медельина. Об этом сообщает управление гражданской авиации Колумбии.

«Черные ящики» находятся в хорошем состоянии, заявили в ведомстве.

Разбившийся в Колумбии самолет требовал посадки из-за нехватки топлива

Перед катастрофой пилот разбившегося в Колумбии рейса LMI2933 Мигель Кирога на повышенных тонах требовал у диспетчеров посадки из-за нехватки топлива. Об этом рассказали источники газеты El Tiempo.

К моменту падения борт совершал уже третий круг ожидания вблизи аэропорта, так как приоритет посадки был назначен другому рейсу из Боготы, ранее сообщившему о проблемах с приборами.

О нехватке топлива также рассказывала выжившая стюардесса Химена Суарес. При этом в официальном предварительном отчете о катастрофе колумбийские власти заявили, что пилот докладывал диспетчерам только о проблемах с электроникой.

Спасатели также окончательно установили количество жертв катастрофы. На борту находились только 68 пассажиров, а не 72, как сообщалось раньше. Четверо человек не успели на рейс. Из 77 пассажиров и членов экипажа катастрофу пережили семеро, впоследствии один выживший скончался в больнице.

Источники сообщают, что пилот рейса LaMia Мигель Алехандро Кирога Мураками непрерывно на повышенных тонах просил посадки из-за нехватки топлива, а затем направил самолет в сторону аэропорта (исп.яз.). EL TIEMPO

На борту пассажирского лайнера, который разбился в Колумбии, находился 81 человек вместе с экипажем, в том числе, игроки бразильского футбольного клуба. В ходе поисково-спасательной операции удалось найти выживших, однако точного числа пока нет.

Сообщения, которые начали появляться в первые часы после авиакатастрофы, давали надежду. Есть выжившие. Правда, долго не могли назвать точные цифры. Позже появились и первые имена. Так, одна из колумбийских радиостанций сообщила, что среди уцелевших - Алан Русшел, защитник футбольной команды «Шапекоэнсе». У него перелом бедра и травма головы. Выжил также вратарь Данило Падилья и одна из стюардесс.

«Скоро медики привезут выжившую стюардессу, ее состояние стабильно. Добраться до места катастрофы очень тяжело, обычные автомобили туда не доедут. Это прекрасно, что есть выжившие, их много, но мы не можем сказать, сколько точно», - рассказал один из спасателей.

Потом информация о большом количестве выживших была опровергнута властями. В больницу доставили лишь шестерых. Уже в госпитале один из пациентов скончался. Но спустя несколько часов - снова срочное сообщение колумбийского радио: «Власти подтверждают обнаружение еще одного выжившего». При этом говорят, что речь идет о бразильском футболисте Элиу Зампьере Нету.

По официальным данным, погибли 75 человек. Всего на борту потерпевшего крушение самолета находились 72 пассажира и девять членов экипажа.

Вот на видеокадрах видно, как лайнер исчезает с экранов радаров. Самолет направлялся в Медельин, это второй по величине город Колумбии и ее промышленная столица. Футболисты клуба «Шапекоэнсе» летели туда, чтобы сыграть за Южноамериканский кубок с местным «Атлетико Насьональ». Матч был запланирован на завтра.

Кадры, выложенные в YouTube, были сняты в аэропорту вылета в боливийском городе Санта-Крус-де-ла-Сьерра. На них футболисты готовятся к посадке. Появились и кадры, снятые выжившим Аланом Рушелом внутри самолета. Он показывает сидящих рядом с ним пассажиров. Есть и фото, сделанное сегодня в раздевалке команды. На ней три футболиста, которые не полетели на игру в Колумбию.

Мэр Медельина Федерико Гутьеррес сегодня обратился со словами соболезнования к родным и близким погибших.

«Это очень печально – подтверждать такую информацию. Все, что можно сейчас сделать – это помочь работе медиков и спасателей. Это действительно трагедия. Такое сложно себе представить. Мы хотим выразить слова поддержки семьям погибших футболистов из Бразилии», - сказал мэр

Местные СМИ говорят о том, что в районе катастрофы была плохая погода. Как сообщила администрация аэропорта, куда отправлялся самолет, экипаж сообщил о чрезвычайной ситуации в десять часов вечера по местному времени. В Москве в это время было шесть утра. Экипаж объявил о неполадках в электрооборудовании.