Модель боинга 777 ультразвуковой сканер. Как это сделано, как это работает, как это устроено. Интерьер и схема салона

Boeing 777 стал классикой среди современных пассажирских лайнеров. Его еще называют “три семерки”. Это целое семейство самолетов с широким фюзеляжем, которое представлено несколькими модификациями. Эти самолеты можно встретить у многих .

Этот пассажирский лайнер проектировали для маршрутов разной протяженности. По сравнению с другими воздушными судами, он более мощный, экономичный и экологичный. О вместимости пассажиров Боинга 777 и его прочих технических характеристиках мы и поговорим в этой статье.

В 70-ых годах прошлого века перед компанией встала серьезная проблема по обновлению устаревших моделей и по созданию таких самолетов, которые могли бы конкурировать с .

Его прототипами стали и . Если взглянуть на фото Boeing 777, то можно заметить, что он похож на эти модели.

При создании самолета учитывалось мнение самих пассажиров, поэтому он и стал самым потребительски успешным в истории компании. Его полностью разработали на компьютере и собрали на нем же. Бумажных чертежей этого самолета просто нет. Это является и причиной того, что многих ошибок при производстве удалось избежать.

В начале 90х годов Боинг начали проектировать. Первой компанией, которая стала его использовать, является United Airlines. Она начала его использовать на своих рейсах 5 годами позже .

Boeing 777 компании Emirates.

Компания, в авиапарке которой больше всего моделей Боинга 777, стала Emirates. В 2012 году она получила 1000-ый , который присоединился к 102 самолетом , имевшимся тогда в парке компании.

На сегодня модификация этой серии 777LR — это самолет, который способен преодолевать самые длинные расстояния.

Технические характеристики

Этот самолет был специально разработан для маршрутов дальней протяженности. Он способен вмещать от 305 до 550 пассажиров . Многое зависит от компоновки салона, но общая вместимость колеблется в этом районе.

Технические характеристики самолета Боинг 777 намного превосходят предыдущие семейства компании. Лайнер может преодолевать расстояния от 9,1 до 17, 5 тыс. километров. Он успел уже установить рекорд по дальности перелетов — 21 601 км.

Самый крупный среди пассажирских лайнеров с двумя турбовентиляторными двигателями. Они произведены компанией General Electric GE90 , сделавшей их максимально мощными.

Еще одна особенность, которая отличает его от прочих типов лайнеров, это наличие 6 колес у стоек шасси. 9% всего фюзеляжа изготовлены из материалов на основе углерода, что является новинкой в авиационной технике.

Кабина пилотов.

В кабине пилотов тоже проведены нововведения. От цифровой электродистанционной системы управления до оптоволоконной сети авионики.

Скорость Боинга 777 в полете — 905 км/ч. Максимальная скорость может достигать 965 км/ч.

Его длина — 63,73 м, а высота — 18,52 м. Размах крыла составляет 60,93 м. Сколько весит Боинг 777? Если он пустой, то 135 870 кг. При взлете максимальная масса — 262 470 кг.

Особенности салона

Салон этого лайнера имеет особый, легко узнаваемый интерьер. Он сделан в кривых линиях. Полки для ручной клади увеличены, а освещение — непрямое.

Конфигурация кресел — в Бизнесе их 4, а в Экономе — до 10. Внутри салона туалеты, кухни и сами кресла можно менять местами, так как это удобно авиакомпании. Это дает им возможность самим выбирать то, каким будет салон.

Салон Боинга 777-300 компании Аэрофлот.

Были добавлены специальные помещения, где экипаж мог бы отдохнуть. Они находятся над основной кабиной и специально для этого оборудованы лестницей. Там есть по два кресла и по две кровати в передней и задней частях лайнера.

Представители семейства 777

Чтобы обозначить виды самолетов этого семейства, берутся за основу две характеристики — длина фюзеляжа и дальность. Первая из них определяет, сколько груза и пассажиров способен взять самолет. Выпущенные версии 777-200 — это основные типы, а 777-300 была разработана в 98ом году , как удлиненный вариант.

Если рассматривать дальность полетов, то тут самолеты подразделяются на три группы или сегмента:

  • А — до 4200 морских миль;
  • В — до 6600;
  • С — до 7800.

Это была первая модель самолета для сегмента А. Он создавался преимущественно для перелетов внутри США.

Boeing 777-200ER

Буквы ER обозначают Extended Range, что с английского означает “повышенная дальность”. Из названия понятно для каких именно целей его разрабатывали. Он может принимать больше топлива. Способен перевозить тяжелый груз, до сотен тонн.

Boeing 777-200ER.

Он установил рекорд, когда смог пролететь на одном двигателе 177 минут. Это не смог совершить ни один пассажирский лайнер в мире, кроме Боинга!

Boeing 777-200LR

Добавленные буквы имеют значение Longer Range или большую дальность. Он может долететь практически до любого, самого отдаленного аэропорта в мире. Его специально проектировали для очень продолжительных перелетов.

Boeing 777-200LR.

У него три топливных бака, а принимать на свой борт он может еще больше груза . Другими его особенностями являются скошенные законцовки крыльев. У него обновили стойки шасси и укрепили планер.

Это более длинная модель, призванная заменить варианты 747-100 и 747-200. От этих самолетов он отличается экономичностью по расходу топлива и прочих материалов.

Boeing 777-300ER

Две дополнительные буквы обозначают то, что самолет способен летать на более дальние расстояния. Законцовки крыльев у него скошенные и удлинённые. Передняя стойка укреплена. Есть дополнительные баки для топлива. У этой модели двигатели опережают все остальные, установленные на самолетах, по мощности.

Boeing 777-300ER.

Boeing 777-Freighter

Это самолет для перевозки грузов в данном семействе. Он способен брать на борт почти 103 тонны , а летать может на расстояния до 9 047 км .

Boeing 777-Freighter.

В 2013 году корпорация Боинг начала разработку этой новой модели. Ее еще не запустили на серийное производство, но планируется это сделать к 2020 году . Это будет очень большой, но экономичный самолет.

Его вместимость составит 353 пассажира. Он будет длиннее предыдущих моделей. Планируется изменить у него крутки крыла и зализов, чтобы повысить аэродинамические характеристики самолета. Это даст ему преимущество перед всеми другими лайнерами в мире.

Авиаперелеты давно стали будничным событием для пассажиров, они приходят в аэропорт к назначенному времени, проходят контроль, ждут посадки, располагаются на борту. Большинство из нас даже не задумывается о том, сколько знаний и достижений потребовалось разработчикам, чтобы поднять такую машину в воздух, обеспечить безопасность тех, кто на борту, сделать их путешествие комфортным.

Особенности самолета этого класса

В зависимости от авиакомпании, дальности полета и пассажиропотока вы можете оказаться на борту малого или большого самолета. Не стоит ориентироваться только на размер, говоря о комфорте и доверии к перевозчику, ведь и небольшие по сравнению со своими "коллегами" модели могут быть прочны и выносливы. В России все чаще для перевозки пассажиров используют "Боинг 777 300". Это самолет с двумя двигателями, поэтому он не может быть самым большим и мощным в мире. Однако производители "Боинг 777 300" нашли для него свою нишу - это наиболее крупный борт своего класса. Использование технических возможностей по максимуму привлекло авиакомпании, и уже с 1998 года этот самолет поступил на работу в первый раз. Положительная динамика поведения в воздушном пространстве и минимальный процент поломок по статистике сделали "Боинг 777 300" одним из наиболее проверенных.

Данные по конструкции самолета

Общая схема "Боинг 777 300", естественно, зависит от особенностей конструкции. У этой модели удлиненный фюзеляж, который позволяет развивать высокую скорость,
лучше справляться с потоком встречного воздуха.

Кроме того, это повысило общую вместимость самолета. Максимальный взлетный вес составляет от 263 080 до 299 370 кг, при весе без учета пассажиров и груза 155 500 - 158 480 кг.

Конечно, всего этого не видят пассажиры "Боинг 777 300". Схема салона для них ограничивается пассажирским отделением. Ширина салона составляет 5,87 м. Этого достаточно для комфорта пассажиров и удобства бортпроводников, которые разносят еду и напитки.

Подсчет пассажиров на борту

Количество мест в самолете может варьироваться. Это связано с тем, что внутреннее убранство зависит от класса, на который рассчитан борт. Если это самолет экономкласса, сидения расположены на одинаковом расстоянии по всему самолету, экономия места позволяет сделать их количество максимальным - 550 кресел. Есть отдельные рейсы, которые пользуются популярностью именно у пассажиров экономкласса, для них и могут быть подобраны модели этого выпуска. Совмещение базового и бизнес-класса демонстрирует маркетинговый ход компании, ведь общее количество людей составит 479, но часть из них заплатит за билет почти вдвое больше. Встречаются модели с большей вариативностью, например, совмещение эконом-, бизнес- и первого класса. Там будет 368 мест. Стоит учесть, что у этой модели "Боинга" есть усовершенствованная версия - ER. Здесь мест в последнем из представленных способов заполнения салона будет меньше, а именно 365. Это не общая схема "Боинг 777 300". "Трансаэро" переоборудовал самолет под свои запросы, так же поступили и остальные отечественные и зарубежные компании. Если производитель предлагал 3 типа программ пассажирского обслуживания, то здесь их предусмотрено 4: империал, бизнес, эконом, туристический. В связи с этим общее количество посадочных мест составляет 373.

Дизайн салона

Интерьер самолета выполнен с включением искривленных плавных линий. Они делают вид салона более современным. Также они позволяют увеличить объем багажных отделений над сидениями и спрятать освещение в складки потолка, сделав его непрямым.

На борту находятся туалеты и кухни, которые легко перемещаются, в случае желания компании переоборудовать самолет. Кресла салона располагаются по три, образуя три столбца, в каждом из рядов которого по 9 мест. Это удобно, так как подходить к пассажиру можно с двух сторон. Для тех, кто любит сидеть у окна, есть много вариантов размещения, надо лишь успеть зарегистрироваться на желанное место. Если судить по удобству, более логично выбирать одно из крайних мест в среднем ряду, ведь оно не будет заблокировано другими пассажирами, и вам не придется поднимать людей, чтобы выйти по своим нуждам. Традиционно общее количество туалетов на борту составляет 7 штук, пассажиры посещают тот или иной, ориентируясь на класс билета и близкое расположение.

Секреты выбора удачного места в самолете

Для тех, кто готовится совершить полет на самолете "Боинг 777 300", схема салона, лучшие места будут наиболее интересны. Рассмотрим одну из модификаций салона, которая чаще всего используется по направлениям СНГ.

Отсек Империал находится в непосредственной близости от входного люка и за кабиной пилотов. Эта зона считается наиболее комфортной по уровню давления, к тому же пассажиров здесь обслуживают в первую очередь. Этот класс дорогой, поэтому для него предусмотрено всего 4 места, по одному у окон и два в центре салона. Здесь для каждого пассажира предусмотрено больше пространства, что позволяет прилечь, совершая длительный перелет. Кресло раскладывается на 180 градусов, к тому же оно снабжено монитором с диагональю 23 дюйма.

После некого ограничивающего пространства идет сектор Бизнес. Здесь у окон расположено по 2 места, а в центре - 3, предусмотрено 2 ряда. Всего тут могут разместиться 14 пассажиров. Уровень комфорта также высок, кресло принимает практически горизонтальное положение, места для каждого достаточно.

Безусловно, оба из описанных классов представляют собой лучшие, но, увы, недешевые места.

Бюджетное размещение

Экономкласс - наиболее популярный вид передвижения. Что нужно знать о местах? Их 133, у каждого есть небольшой монитор и ограниченное количество пространства. Как всегда, спорными по комфорту оказываются первые и последние ряды. Ряд №10 будет упираться в стену туалета. Здесь установлены крепежи для детских колясок, а столики вмонтированы и не убираются.

Однако неудобства компенсируются большим количеством пространства для ног, что будет актуально для пассажиров высокого роста. Ряд №26 также находится у стенки. Сидения тут не откидываются, а если вам лететь более 3 часов, это может стать невыносимым. Дверь туалета постоянно будет хлопать, а около вас столпятся страждущие, поэтому обходите эти места стороной при регистрации на рейс.

Туристический класс включает 222 места. В качестве "первых" рядов здесь выступает №27 и 40, а в роли "последних" - 39 и 52. Это неудобные места. Если у вас нет выбора и приходится выбирать место на этих рядах, предпочтите места А или К, они находятся у окна и сохранят вам хоть толику

Boeing 777-300 — крупнейший в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский лайнер, создан для дальнемагистральных рейсов (дальность полета — до 11000 км). В коммерческую эксплуатацию данная модель запущена в 1998 году, первый самолет был передан авиакомпании Cathay Pacific.

В настоящее время Боинг 777-300 входит в воздушные парки основных авиакомпаний мира, осуществляющих международные перелеты большой протяженности: Emirates, Etihad Airways, American Airlines, All Nippon Airways, Air Canada, Air China‎, Air France, «Аэрофлот», «Россия» и других.

Лайнер вмещает от 305 до 550 пассажиров в зависимости от компоновки салона. Способен развивать скорость до 945 км/ч. Размеры самолета: длина — 73,9 метра, размах крыла — 60,9 метра.

Модификация Boeing 777-300ER — с увеличенной дальностью полета до 14600 км, больше и размах крыла — 64,8 метра.

Аэрофлот

На службе «Аэрофлота» 16 лайнеров Боинг 777-300ER. Полный список бортов: VP-BGB, VP-BGC, VP-BGD, VP-BGF, VP-BPG, VQ-BQB, VQ-BQC, VQ-BQD, VQ-BQE, VQ-BQF, VQ-BQG, VQ-BUA, VQ-BUB, VQ-BUC, VQ-BQM, VQ-BIL.

Схема компоновки всех лайнеров данной модели у «Аэрофлота» одинаковая. Выделяются 3 класса: бизнес, комфорт и эконом.

Ниже — схема и подробно о лучших местах в Боинг 777-300 у «Аэрофлота» во всех классах.

Бизнес-класс Боинг 777-300ER у Аэрофлота

Наиболее комфортабельный для дальних перелетов бизнес-класс выделен на рядах 1-5. Общее количество мест в этом классе — 30, они располагаются попарно (конфигурация в каждом ряду — 2-2-2).

Все кресла — просторные, с кожаной обивкой, удобно регулируются — имеют несколько положений и даже раскладываются в горизонтальную кровать.

Размеры каждого кресла:

  • Длина — 195 см,
  • Ширина двухместного блока — 144 см,
  • Расстояние между подлокотниками — 52 см,
  • Пространство до впереди стоящего кресла — 150 см,
  • Ширина прохода — 42 см.

Прочие бизнес-удобства: большие индивидуальные мониторы с системой развлечений Thales, меню от шеф-повара, прохладительные и алкогольные напитки в течение всего рейса.

Отдельные туалетные комнаты для бизнес-класса располагаются в начале салона.

Комфорт-класс

Места на рядах 11 — 16, их общее количество — 48. Схема расположения мест в ряду: 2-4-2.

Характеристики мест:

  • Ширина кресел — 49 см,
  • Расстояние между креслами — 96,52 см,
  • Все кресла оснащены USB-портом и розеткой,
  • Персональные мониторы диагональю 10,6 дюймов со встроенной системой развлечений Thales.

Эконом

В экономическом классе располагаются ряды 17 — 51.

Лучшие места в эконом-классе Боинг 777-300ER у «Аэрофлота» — Space+, их расположение — A, B, C и H, J, K на рядах 24 и 38, то есть всего 12 пассажирских кресел. Главное преимущество этих мест — увеличенное расстояние между рядами, можно свободно вытянуть ноги. В сравнении с обычными креслами эконом-класса для перелета на Space+ придется заплатить на 1000-4500 рублей больше либо воспользоваться предложениями бонусной программы авиакомпании.

Удачными считаются и места в начале эконома — на 17 ряду, где тоже чуть больше пространства для ног.

При выборе среди обычных мест по схеме салона Боинг 777-300 у «Аэрофлота» действует общее правило:

  • У иллюминатора (A, K) нужно брать, если вы собираетесь вставать лишь в случае крайней необходимости или хотите наслаждаться видом (но его никто не гарантирует — зависит и от времени суток, и от погоды), очевидный плюс — не беспокоят другие пассажиры, которым нужно встать;
  • У прохода (C, D, G, H) — можно свободно вставать, не дожидаясь соседей по ряду, но отсюда и минус: если пассажиры рядом окажутся непоседливыми, то придется подниматься и пропускать их;
  • Худшими местами всегда считаются срединные: нет персональных подлокотников (остается лишь надеяться на пассажирскую этику), нет свободного доступа к иллюминатору и проходу. Второй вариант неудачных мест — у туалетов.

Nordwind Airlines (Нордвинд, Северный Ветер)

Во флоте компании «Нордвинд» используется усовершенствованная модель Boeing 777-300ER. Компоновка салона — трехклассная.

Бизнес-класс

Количество мест — 38.

Бизнес-класс у «Нордвинда» разделен на две части зоной кухни: в носовой части самолета находится 22 места, а остальные 16 — за кухней. Лучшими в бизнес-классе считаются первые места в каждом из двух условных секторов (ряды 1 и 8). Схема компоновки: 1-2-1. Каждое место раскладывается в полноценную горизонтальную кровать.

Комфорт-класс

В комфорт-классе 63 места.

Ряды 20 — 27, из них премиальные — 20 — 23.

Схема мест в Boeing 777-300ER в варианте компоновки от Nordwind Airlines: 2-4-2, для 20-го ряда — 2-3-2.

Эконом

Лучшие места — 18 мест с увеличенным пространством для ног: ряды 45 и 60 — A, B, C, H, J, K; ряды 46 и 61 — D, E, G (к тому же перед этими местами находятся крепления для люлек — преимущество для пассажиров с детьми).

Другие хорошие места в экономе — у иллюминатора либо у прохода, ближе к выходам и не у туалета.

Россия

Компоновка рейсов авиакомпании «Россия» отличается — есть только бизнес-класс и эконом-класс без промежуточного сектора комфорт-класса. Перевозчик практикует два варианта размещения мест, особый — для борта EI-GET.

Места в бизнес-классе «России» на Боинг 777-300/-300ER:

  • 1 ряд — места Super Space, лучшие на всем рейсе, 4 места;
  • 5 и 6 ряд — 14 мест, классический бизнес-класс.

Бизнес-класс на борту EI-GET — 21 место, ряды 1-3.

Эконом-класс:

  • с 21 по 61 ряды;
  • Лучшие места в экономе (с увеличенным пространством для ног) — Space+, 21, 36, 49 ряды.

Нумерация рядов эконом-класса на борту EI-GET: с 4 по 49. Лучшие места (Space+) располагаются на 4, 7, 22, 36 рядах.

В зависимости от компоновки в данном самолете 11 либо 12 туалетов.

Emirates (Эмирейтс)

В компании «Эмирейтс» самолеты Боинг 777-300 используются с 1999 года. В настоящее время основа флота «Эмирейтс» — усовершенствованные лайнеры Boeing 777-300ER, их количество приближается к 130 и продолжает расти.

Схема салона Boeing 777-300 с тремя классами

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами и персональными каютами

Особенность этого борта — 8 персональных кают. Располагаются они в носовой части самолета и доступны пассажирам с билетами первого класса. Наряду с изысканным меню гостям предлагаются пижама, косметический набор и другие приятные мелочи.

В следующем по уровню комфортности бизнес-классе располагается 42 кресла, полностью раскладывающихся до горизонтального положения.

Места эконом-класса — с 17 по 50 ряды. У аварийных выходов 12 мест, они выделены на схеме.

Схема салона Boeing 777-300ER с тремя классами

В первом классе расположены кровати — всего их 12, ряды — 1 и 2.

В бизнес-классе — 42 кресла с откидными спинками.

Ряды эконом-класса — с 16 по 50. У аварийных выходов также 12 мест (как и при других компоновках).

Схема салона Boeing 777-300ER с двумя классами

В данной компоновке — только бизнес-класс на 42 места и эконом-класс (все остальные места).

Количество мест в ряду аварийного выхода в эконом-классе — 12.

20.03.2018, 18:05

Boeing 777-300 - это пассажирский самолет предназначенный для авиалиний средней и дальней протяженности. Боинг 777-300 входит в семейство широкофюзеляжных, двухдвигательных самолетов, его длина составляет 73,86 метров при размахе крыла 60,93 метра. По своей пассажировместимости и дальности полета соответствует самолетам Боинг 747-100 и 747-200, но по топливной эффективности превосходит их на 30%, а по эксплуатационным расходам - на 40%, что привело к вытеснению данных моделей Боингом 777-300.

Интерьер Boeing 777-300, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Конфигурация кресел колеблется от четырех в ряду в первом классе и до десяти в эконом-классе. Некоторые самолеты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Иллюминаторы размером 380×250 мм - самые большие, до появления Боинг 787. Туалет усовершенствован - применен новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.

В марте 1997 года началась постройка первого опытного самолета, а 21 мая 1998 года завершились летные испытания и поставлен первый самолет авиакомпании «Cathay Pacific». Основными заказчиками самолета Boeing 777-300 являются авиакомпании стран тихоокеанского региона - «Japan Airlines», «Korean Air», «Cathay Pacific», «Malaysia Airlines», «Россия» и другие. Было продано 60 самолетов восьми авиакомпаниям. Все самолеты эксплуатируются до сих пор. Однако после запуска в 2004 году модели Boeing 777-300ER повышенной дальности, все клиенты изменили заказ на эту модификацию.

Расположение и нумерация мест в салоне, схема посадочных мест в самолете Boeing 777-300. Лучшие и менее комфортные места в самолете

Бизнес-класс располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров. Комфортный класс находится за бизнес-классом, число кресел - 48, в раскладке 2:4:2. При стандартной компоновке в салоне эконом-классе помещается около 330 человек. Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест или по 10 мест в ряду (3:4:3). Согласно отзывам туристов, Boeing 777-300 в целом очень удобный лайнер.

Лучшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

  • С 1 по 5 ряд места Бизнес-класса - достаточно комфортные. В каждом ряду по шесть кресел в расположении 2:2:2. Кресла широкие, удобные, мягкие и очень много пространства между ними.
  • 11-16 ряды комфорт-класса . Расстояние между креслами немного уменьшено, тем не менее, расположение кресел 2:4:2 не плохое. Минус 11 ряда в том, что перегородка перед креслами находится слишком близко и рядом расположенный туалет, который может помешать вашему спокойствию во время полета.
  • 17 ряд - это первый ряд эконом-класса, тут нет соседей спереди, поэтому на вас не будут откидывать сидения, а ноги можно будет выпрямить как угодно. Только в этом ряду боковые кресла расположены попарно.
  • 18 ряд, места С и Н . Спереди нет соседей, поэтому пространство для ног много. Эти места расположены по середине самолета качка во время пересечения зоны турбулентности будет заметна минимально.
  • 24 ряд расположен после аварийных выходов, впереди нет соседей, но рядом туалет - для кого то это минус, для кого то плюс. В поездке с детьми, рядом расположенный туалет очень удобен.
  • 38 ряд , так же как и 24 ряд - тут поблизости находится аварийный выход и кухонное помещение. На этих местах много места для ног.
  • 47-49 ряды, места АС НК - здесь боковые кресла располагаются попарно, это удобные места для летящих вдвоем.
Хорошие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

Боинг 777-300 имеет места, у которых можно найти и достоинства, и недостатки. Так, такие места, как:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н . Все эти места - боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна . У некоторых авиакомпаний иллюминатор отсутствует.
  • 23, 36, 50 ряд - это последние места перед выходами, спинки кресел могут иметь ограничения или совсем не откидываться. Позади находится туалет, поэтому возможна некоторая суета, а крайние места могут быть задетыми проходящими мимо пассажирами.
Худшие места в самолете Boeing 777-300 в трехклассовой компоновке

В Boeing 777 совсем плохих мест нет. У каждого сидения бывают плюсы и минусы, но больше все минусов имеют:
37, 51 ряды - они расположен перед буфетом и туалетом, стенки этих помещений помешают вам откинуть спинки полностью. К тому же крайние сидения - D и G могут задеваться тележками бортпроводников и пассажирами.

«Россия» - является дочерней авиакомпанией «Аэрофлот». Авиакомпания «Россия» с апреля 2016 года своим воздушным судам присваивает названия городов Российской Федерации. На носовой части фюзеляжа под кабиной пилотов размещается название и герб города. На левой стороне самолета название города нанесено на русском языке, на правой стороне - на английском языке. В парке авиакомпании 5 самолетов Boeing 777-300, они имеют следующие названия и номера: Екатеринбург (EI-XLP), Москва (EI-UNN), Новосибирск (EI-UNM), Сочи (EI-UNL), Уссурийск/Леолет (EI-UNP).

Авиалайнер Боинг 777-300 авиакомпании «Россия» имеет двухклассную компоновку: 18 кресел бизнес-класса, 355 - экономического класса.

Бизнес-класс разделен на два салона: повышенной комфортности (1 ряд) и просто бизнес-класс (5,6 ряд) . В салоне повышенной комфортности дизайн выполнен в классических цветах - синий, красный, белый. Кресла - очень удобные, обтянуты кожей, имеют увеличенный шаг в 152 см и раскладываются на 180 градусов. Кресла бизнес-класса раскладываются на 160 градусов. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 15,4 дюйма.

Эконом-класс:

Эконом-класс разделен на три салона простых в оформлении: с 21 по 35, с 36 по 48, с 49 по 61 ряды. Сиденья стандартные, достаточно удобные. Спинки всех кресел оборудованы видеомониторами с диагональю 8,9 дюйма. Проходы и расстояние между рядами узкие.

  • Между 48 и 49 рядом и перед 21 рядом эконом-класса располагаются туалеты для пассажиров имеющих ограничения жизнедеятельности.
  • Для перелета с младенцами лучше выбрать места AB DEF HK 5 ряда, ABC DEF GHK 21 ряда, DEF 36 ряда или ABC GHK 50 ряда , так как они оборудованы креплениями для детских люлек.
  • Места 21, 36, 49 ряда расположены за аварийными выходами, в результате чего эти места с увеличенным пространством для ног. Если не смущает соседство с туалетами, то - это хорошие места.
  • 35, 48, 61 ряды менее комфортные из-за ограничения регулировки спинки кресел. Но места BA и KH сдвоенные, а не строенные. Для путешествующих парой - это, своего рода, удобство.

Схема салона, лучшие и менее комфортные места в самолете Boeing 777-300 авиакомпании «Thai Airways»

Авиапарк компании «Thai Airways» насчитывает шесть лайнеров марки Boeing 777-300. Для полетов в Россию используется двухклассная конфигурация, вмещающая 34 кресла в бизнес-классе и 330 в экономическом классе.

Бизнес-класс:

  • Бизнес-класс занимает пять рядов и начинается с 11 по 16 ряды . Кресла удобно раскладываются, их ширина составляет 51 см, расстояние между рядами 155 см. В этом классе наиболее разнообразное меню и качественный сервис обслуживания.
  • 11 ряд расположен сразу за перегородкой, здесь есть крепления для детских люлек, поэтому для перелетов с младенцами - это наилучший вариант. Для остальных пассажиров занимающих данные места, перегородка перед глазами, ограничивающая обзор при длительном перелете утомит, особенно в среднем ряду, где нет иллюминаторов.
  • Места в 16 ряду имеют свои особенности. Во-первых, возле крайнего сидения по левому борту 16А отсутствует иллюминатор. Во-вторых, места расположены сразу перед двумя секциями бортовой кухни, поэтому это достаточно шумные места, к тому же ночью на кухне горит свет.

Экономический класс :
  • Места АБ 31-го и DEF HJK 32-го ряда оснащены креплениями для детских люлек, поэтому при перелете с маленькими дети это самые удобные места. Так же из плюсов можно отметить, что на этих местах расстояние между креслами и перегородкой достаточно для того чтобы вытянуть ноги. Эти места не очень комфортные в плане: дополнительного шума от детей, звуков доносящихся с кухни и туалета, перегородки перед глазами сопровождающей весь перелет и зафиксированный один подлокотник из-за встроенного в него откидного столика.
  • Перед местом 32C отсутствует кресло - это дополнительное пространство для коленей и ног и гарантия того, что никто не откинет на вас спинку своего кресла. При условии длительного перелета это весьма кстати.
  • Места в 43 и 44 рядах являются худшими местами: спинки кресел упираются в стену туалета, из-за чего возможно ограничение в откидывании. Провести весь полет в вертикальном положении очень неудобно. Кроме того, близость к туалетам может доставить некий дискомфорт (суета, очереди, звуки спускаемого бачка).
  • 46 ряд - это практически полная копия 31-32 рядов . Единственное различие - здесь нет бортовой кухни, только многочисленные уборные и блок аварийных выходов.
  • 47 ряд. Места A и K расположены перед аварийными выходами - у вас будет дополнительное пространство для ног, однако из-за двери немного выпирающей в салон, полностью вытянуть ноги не удастся. Небольшое неудобство может доставлять близкое расположение к туалетам из-за лишней суеты. Места B, C и H, J имеют дополнительное место для ног, спинки кресел откидываются. Из минусов - соседство с уборными. Места DF имеют крепление для детских люлек.
  • Места C и H в 56 и 70 рядах заметно выпирают в проход. Пассажиров на этих местах могут задевать другие пассажиры или бортпроводники с тележками.
  • 58 ряд расположен около бортовой кухни. Данное соседство может вызывать неудобство.
  • 57 и 59 ряд - расположены сидения, которые могут иметь ограничение в откидывании спинки кресла. Они отмечены желтым цветом на схеме.
  • В 60 ряду всего четыре кресла - по два с каждой стороны борта. Преимущество в дополнительном пространстве для ног кресел B и J , и недостатки в виде ограничения пространства со стороны люка на местах А и K. Кроме того, отдыху может мешать близкое расположение к кухне.
  • В 61 ряд у расстояние между креслами на несколько сантиметров меньше, нежели в других рядах самолета. Это нужно учитывать высоким людям.
  • Места в 62 ряду D, E, F полностью повторяют расположение 32 ряда : люльки, стена и близость к кухне.
  • А вот м еста 62 С и H считаются комфортными. Перед ними отсутствует кресло, есть хороший обзор и поблизости нет туалетов.
  • 72 ряд - неудобный. Спинки кресел или имеют ограничение в откидывании или вовсе зафиксированы. За стенкой находятся уборные и технические помещения, так что здесь кроме запахов и звуков вполне ожидаемы очереди из посетителей.

Летно-технические характеристики

Максимальная скорость: 965 км/ч
Крейсерская скорость: 905 км/ч
Дальность полета: 10550 км
Вместимость лайнера: эконом класс - 550 пассажиров, эконом/ бизнес - 480 пассажиров, эконом/ бизнес/ первый класс - 368 пассажиров

Каждый член экипажа Boeing 777 должен пройти через 123 проверки, прежде чем получит право на вылет.


Предлагаем Вам рассмотреть самолет Боинг 777. В нашей статье Вы узнаете, на сколько безопасно летать на Боинге 777, увидите схему посадочных мест, фото салонов по классам обслуживания, узнаете о моделях и новых,планирующих к выпуску и многое другое...

  • Описание, история и преимущества
  • Модели Боинг 777
  • Схема салона и фото салонов Боинга 777
  • Статистика авиакатастроф Боинг 777
  • Техническая характеристика моделей Боинг 777

Boeing 777 (Боинг 777) – предназначен для перелетов большой протяженности и входит в семейство пассажирских широкофюзеляжных самолетов. Самолет Боинг 777 спроектирован был в 1990 годах, первый полет зафиксирован 12 июня 1994 г., начал эксплуатироваться авиакомпаниями с 7 июня 1995 года.По состоянию на май 2013 год произведено 1100 самолетов, которые эксплуатируются крупными авиаперевозчиками в том числе: , .

Кому интересна статистика цен на самолет Боинг 777 или есть желание купить предлагаем ознакомиться с ценами на модель самолет Боинг 777 :

  • Модель 777-200 ER -261,5 млн. долларов США
  • Модель 777-200 LR - 296 млн. долларов США
  • Модель 777-300 ER – 320,2 млн. долларов США
  • Модель 777 F -300,5 млн. долларов США

Вместимость пассажиров на самолетах Боинг 777 составляет от 305 до 550 пассажиров взависимости от типа салона. Дальность полета моделей Boeing 777 составляет от 9 100 до 17 500 километров. Рекорд, установленный данной моделью самолета, считается длительность полета на расстояние в 21 601 километров.

Boeing 777 является одним из самых крупных на планете двухмоторных реактивных пассажирских самолетов с установленным двигателем General Electric GE90 . Самолет Боинг 777 отличается от других самолетов шестиколесными стойками шасси.

Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, который на 100% был разработан на компьютерах. При разработке данного самолета активное участие принимали пассажиры, мнение которых ставили на первое место, в связи с чем Боинг 777 признан самым потребительски ориентированной машиной в мире. Разработка началась в 1990 году, сразу после чего был сделан заказ на приобретение авиакомпанией United Airlines .

Компания-производитель Boeing предоставила ряд передовых технологий по проекту Боинг 777, в том числе: полностью программируемую авионику , полностью цифровую э лектродистанционную систему управления fly-by-wire, оптоволоконную сеть авионики и стеклянную кабину с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell . При этом Boeing использовал уже известные разработки из отмененного проекта регионального самолета Boeing 7J7 , имеющий подобный уровень технологий. В 2003 году компанией Боинг были заменены бумажные журналы полетов на электронные. Каждая шасси Боинг 777 может выдержать до 27 тонн груза и считается самыми крупными колесами и широкими шинами в мире.

Боинг 777 салон (Boeing Signature Interior ) оформлен в кривых линиях с непрямым освещением, где места багажа предоставлены с увеличением размера полок. Схема кресел в Боинг 777 колеблется от 4 в ряду (первый класс) и до 10 в ряду (эконом класс). До выпуска Боинга 787 размер иллюминаторов являлся крупнейшим среди всех самолетов и составил 380 x 250 мм. Салон самолета позволяет перемещать кресла, туалеты и кухни взависимости от желаемой конфигурации. Для чартерных рейсов специально оборудованы VIP салоны. Компания Боинг в 2003 году для самолетов Боинг 777 спроектировала места для отдыха экипажа, расположенные над главной кабиной пилотов и оборудованные лестницей.

Всего по состоянию на 2012 год заказано 1230 самолетов

История заказов самолетов Боинг 777 :

  • 1990 г.-28 штук
  • 1991 г.-24 штуки
  • 1992 г. -30 штук
  • 1993 г. -30 штук
  • 1995 г. -101 штука
  • 1996 г. -68 штук
  • 1997 г. – 54 штуки
  • 1998 г. – 68 штук
  • 1999 г. – 35 штук
  • 2000 г. – 116 штук
  • 2001 г. – 30 штук
  • 2002 г. – 32 штуки
  • 2003 г. – 13 штук
  • 2004 г.- 42 штуки
  • 2005 г. -153 штуки
  • 2006 г. – 77 штук
  • 2007г. -132 штуки
  • 2008 г. -40 штук
  • 2009 г. -30 штук
  • 2010 г. – 40 штук
  • 2011 г. -73 штуки
  • 2012 г. -68 штук

Модели самолета Boeing 777 (Боинг 777)

Модели Боинга 777 классифицируются взависимости от дальности полета и длины фюзеляжа. Длина фюзеляжа определяет объем груза и количество пассажиров. Боинг 777-200 считается базовой моделью, а Боинг 777-300 спроектирован в 1998 году и отличается удлиненной моделью самолета.

Самолеты Боинг 777 (Boeing 777) разделяются на 3 сегмента взависимости от дальности полета:

  • не менее 4200 морских миль (сегмент А)
  • не менее 6600 морских миль (сегмент В)
  • не менее 7800 морских миль (сегмент С)

Модель Боинг 777-200 считается первой моделью сегмента А. Модель использовалась для внутренних перелетов на территории США. Конкурентом указанной модели считается Аэробус А330-300.

Модель Боинг 777-200 ER (увеличенная дальность полетов) и входит в сегмент группы В. У данной модели увеличен максимальный взлетный вес и запас топлива в отличие от модели Боинг 777-200. Максимальная дальность полета составляет 14 260 км.

Модель Боинг 777-300 предназначена была для замены самолетов Боинг 747-100 и Боинг 747-200, отличительной чертой явилось удлиненность модели на 10 метров, экономия топлива на 40%, вместимость пассажиров до 550 человек. Конкурентом считают модель Аэробуса А340-600.

Модель Боинг 777-200 LR – входит в сегмент группы С и признана самым дальнобойным самолетов в мире (17 370 км). Конкурент считается Аэробус A340-500HGW .

Модель Боинг 777- ER (сегмент группы В) со скошенными и удлиненными законцовками крыльев, новые стойки шасси, установлены дополнительные топливные баки, усилена передняя стойка. После летный испытаний расход топлива уменьшился на 1,4%. Конкурент Аэробус A340-600HGW.

Модель Боинг 777 Freighter – грузовая модель Боинга 777

Новые модели Boeing 777 (Боинг 777)

Боинг 777 X –это авиалайнер нового поколения, серийное производство которого компания планирует запустить к 2020 году. По планированию данная модель будет самой большой с экономичным двухдвигателем в мире. Самолет будет представлен с новыми композитными крыльями и использованы технологии модели Боинг 787 Dreamliner. Тяга будет увеличена до 470 кН, а диаметр вентилятора до 335 см.

На состоявшейся международной выставке Dubai Airshow 2013 было заказано авиакомпаниями и Airways 250 самолетов Боинг 777 X .

Схема и фото салона самолета Boeing 777 (Боинг 777)



Аварии и катастрофы самолета Boeing 777 (Боинг 777)


Место происшествия Дата Бортовой номер Количество погибших(количество пассажиров на борту)
Описание (причина) происшествия
1 2 3 4 5 6
1
Лондон
17 января 2008 29 июля 2011 06 июля 2013
HL7742
3(307) При посадке задел хвостовой частью волнорез ВПП, после чело упал на полосу и загорелся. Ведется расследование
4 Индийский океан 08 марта 2014
9M-MRO
239(239) Авиалайнер исчез с радаров и приблизительно разбился в Индийском океане (в южной части). Ведутся поиски. В июле 2015 года у берегов французского острова Реюньон вблизи Мадагаскара найдены обломки самолета.
5 село Грабово,Данецкая область, Украина
17 июля 2014
9M-MRD
298(298) самолет разбился в 60 км от границы России и Украины. Ведется расследование. Предположительно сбит ракетой в районе боевых действий одной из воюющих сторон
6 Аэропорт Пунта-Кана, Доминиканская республика
10.02.2016
0(271) самолет оренбургских авиалиний совершил экстренную аварийную посадку в аэропорту вылета в связи с отказом левого двигателя. На борту никто не пострадал
7 Международный аэропорт Чунцин Цзянбэй, Китай
23.04.2016 0(248+экипаж), рейс Гонконг-Лондон самолет совершил вынужденную аварийную посадку в аэропорту Чунцин авиакомпании Cathay Pacific из-за проблем с двигателем. На борту никто не пострадал

Технические характеристики модели самолета Boeing 777 (Боинг 777)

Технисческая характиристика 777-200 777-200ER 777-200LR 777 Freighter 777-300 777-300ER
1 Размах крыла (метр) 60,9 60,9 64,8 64,8 60,9 64,8
2 Длина модели (метр) 63,7 63,7 63,7 63,7 73,9 73,9
3 Максимальная дальность полета (километр) 9695 14260 17500 9065 11135 14685
4 Высота модели (метр) 18,5 18,5 18,8 18,6 18,5 18,7
5 Ширина фюзеляжа (метр) 6,19 6,19 6,19 6,19 6,19 6,19
6 Максимальная скорость 945 945 945 945 945 945
7 Экипаж (человек) 2 2 2 2 2 2
8 Максимальный взлетный вес (кг) 247210 297560 347450 347450 299370 351534
9 Дальность полёта (км) 6020 10740 13890 9065 7035 10190
10 Запас топливо (литр) 117000 171160 202290 181280 171160 181280
11 Двигатели (x2) PW 4077,
RR 877,
GE90-77B
PW 4090,
RR 895,
GE90-94B
GE90-110B,
GE90-115B
GE90-110B PW 4098,
RR 892,
GE90-94B
GE90-115B
12 Вместимость (человек) 305
(3 кл)
400
(2 кл)
301
(3 кл)
400
(2 кл)
301
(3 кл)
- 368
(3 кл)
451
(2 кл)
365
(3 кл)
13 Стреловидность (градус) 31,64 31,64 31,64 31,64 31,64 31,64
14 Ширина салона (метр) 5,86 5,86 5,86 5,86 5,86 5,86
15 Объем грузового отсека (кв.метр) 150 150 150 636 200 200
16 Масса пустого (кг) 139225 142900 148181 148181 160120 166881
17 Крейсерская скорость (км/ч) 905 905 905 905 905 905
18 Длина ВПП при максимальном взлётном весе, ISA+15 MSL (метр) 2500 3536 3536 3536 3410 3200
19 Практический потолок (метр) 13140 13140 13140 13140 13140 13140
20 Тяга (x2) (кН) PW: 330
RR: 330
GE: 330
PW: 400
RR: 420
GE: 410
GE: 480
GE: 510
GE: 480 PW: 430
RR: 400
GE: 410
GE: 510